Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 12:32 – Пятилетнее содержание КАД обойдется в 2,9 млрд рублей 
  • 12:02 – Stockmann нашел покупателя на ТЦ «Невский центр» 
  • 12:02 – ВТБ развивает сотрудничество с Министерством сельского хозяйства РФ 
  • 12:02 – Экс-депутата банкротят 
  • 12:01 – Новостройки - теперь в 3D. Информационные технологии все активнее проникают в девелопмент 
  • 12:01 – В ЖК «Лондон Парк» доступна ипотека под 5,5% годовых 
  • 12:01 – Stockmann продает ТК «Невский центр» за 171 млн евро 
  • 12:00 – Потребители рынка недвижимости выбрали ГК «Ленстройтрест» 

По первому московскому диаметру запустят поезда «Иволга»

Просмотров: 97

По первому Московскому центральному диаметру (МЦД) Одинцово – Лобня будет курсировать «Иволга» – городской электропоезд, спроектированный и собранный в России.

По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности он соответствует лучшим зарубежным аналогам, а по отдельным характеристикам превосходит их, сообщает портал mos.ru.

Новые электропоезда – это отечественная разработка и материалы, что играет большую роль в принятой государством стратегии импортозамещения. Изначально «Иволгу» проектировали как поезд городского типа, поэтому она идеально подходит для МЦД.

По словам директора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаила Блинкина, в отличие от традиционных пригородных поездов «Иволги» будут эксплуатироваться по стандартной городской схеме.

«Им предстоит обслуживать мощные концентрированные пассажиропотоки при сравнительно небольших дальностях поездки. Конструкция «Иволги» идеально вписывается в эту схему. В поезде нет тамбуров, зато есть широкие дверные проемы, много поручней и места для прохода пассажиров, а не только для сидения», – сказал М. Блинкин.


Пассажиры «Иволги» смогут бесплатно пользоваться Wi-Fi, заряжать телефоны и планшеты. Для этого в вагонах есть USB-розетки.

Салоны оборудованы системами обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха, которые работают в автоматическом режиме.

В каждом поезде установлено по два современных туалетных комплекса, а в головных вагонах – уже полюбившиеся пассажирам Московского центрального кольца (МЦК) крепления для провоза велосипедов.

Технологии пневмоподвешивания обеспечивают плавный ход, низкий уровень шума и вибрации, а также комфортабельность поездки в любое время года. Кроме того, «Иволга» полностью адаптирована для маломобильных людей.

Поезд не только удобный, но и безопасный. В составах работает комплексная система видеонаблюдения, которая фиксирует все, что происходит внутри и снаружи.

В кабине машиниста установлена цифровая система управления поездом, более надежная по сравнению с той, что использовалась в электропоездах раньше. Она обеспечивает поддержку, сбор и сохранение информации о режимах движения электропоезда (в том числе с удаленным доступом), мониторинг технического состояния состава в режиме реального времени.

Чтобы предотвратить скатывание, на «Иволге» установлен автоматический тормоз, способный удержать электропоезд на уклоне до 30%.

Кузова вагонов производятся из стали, стойкой к коррозии, поэтому срок эксплуатации поезда составляет 40 лет. В интерьере используются современные пожароустойчивые и безопасные для здоровья пассажиров материалы.

Напомним, Московские центральные диаметры – новый для столицы вид общественного транспорта. Они войдут в структуру наземного метро и позволят интегрировать электропоезда столицы в общую транспортную систему.

Что такое Московские центральные диаметры

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник: https://stroi.mos.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Курсы валют ЦБ РФ
10.03.2018
Курс Доллара к рублю на сегодняUSD00.00000.000
Курс Евро к рублю на сегодняEUR00.00000.000
Kурс Турецкой лиры к рублю на сегодняTRY00.00000.000

  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое