Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 16:15 – На Северном проспекте построили остекленный паркинг 
  • 16:15 – Возле станции Ручьи появилась Ручьевская площадь 
  • 16:15 – Корпус табачной фабрики на 9-й линии В. О. могут снять с охраны 
  • 13:30 – Северо-Западное управление Ростехнадзора выявило нарушения требований промышленной безопасности на объекте ЗАО «Гидроспецфундаментстрой НВ» 
  • 13:15 – На новом участке БКЛ Московского метрополитена запустил движение Президент России 
  • 13:15 – ТРЦ «Планета» Пермь девелопера MALLTECH прошел сертификацию по экологическому стандарту BREEAM 
  • 13:15 – На петербургский рынок недвижимости выходит новый бренд Element Development 
  • 13:15 – На подъезде к Усть-Луге, где «Русхимальянс» строит мегазавод, ограничат движение грузовиков 

Создание шедевра - посещение сайта Art of Living Mall

Airolink, MMS Global и LACASA по созданию архитектурного шедевра в Дубае

В то время как в Дубае уже может быть множество торговых центров, таков аппетит к потребительству в городе, который разработчики постоянно ищут новые концепции и идеи для запуска в торговые помещения. В результате на протяжении многих лет у нас были торговые центры, построенные вокруг определенных стилей или концепций, в то время как другие были построены для удовлетворения конкретных секторов и рынков.

Однако, несмотря на это разнообразие и ассортимент предложений, пока еще не существует выделенного пространства для рынка домашнего дизайна и интерьеров, говорит д-р Samer Al Omari, управляющий директор и генеральный директор компании MMS Global, компании ОАЭ, которая специализируется на крупномасштабной разработке и высококачественный дизайн.

Именно из-за этого разрыва на рынке было принято решение о запуске розничного проекта, который отвечал на эту потребность, он рассказывает о сестринском издании MECN Большой проект ME во время посещения сайта в клубе Art of Living.

«Идея возникла из самого города Дубая, поскольку это город, который всегда ищет новые идеи и где проекты стремятся стать лучшими, первыми и самыми большими, оспаривая существующие ситуации и находить подходящие решения.

«Одним из факторов, которые приводят к этому проекту, является горизонтальное расширение города по Шейх-Зайед-роуд, которое разделило город на старые и новые зоны, разделенные большими расстояниями и интенсивным движением. Таким образом, рынок мебели также был разделен на несколько областей. С другой стороны, это экологическая ситуация в ОАЭ, которая делает ремонт дома кошмаром для тех, кто должен испытывать долгий шопинг на открытых рынках. Поэтому Art of Living Mall стремится решить все эти проблемы, объединив все под одной крышей с самыми роскошными впечатлениями от покупок ».

Запланированный как специализированный торговый центр для мебели и аксессуаров для дома, торговый центр распространяется на участок площадью 14957 кв. Метров в районе Аль-Барша, вдоль улицы Умм-Сукейм. С 22262 кв. М. Общей арендованной площади в нем будет размещено около 100 торговых точек, предлагающих разнообразные продукты, включая предметы домашнего дизайна, такие как ковры, мебель, интерьеры, светильники, шторы и искусство.

Состоящий из трех уровней - первый этаж, мезонин и первый этаж - в дополнение к подвалу, проект использует пространство и свет для создания чувства открытости и свободы в соответствии с видением разработчика.

«Дизайн интерьера любого проекта требует большого количества смесей и формул соответствия, которые не будут возможны при переходе из одного места в другое, например, из одного магазина в Марине в другой в Салах-Алдейне. Вот почему магазины должны быть объединены под одной крышей, так что процесс будет проще при подгонке штор с диванными тканями или соответствующем освещении с аксессуарами. Вот почему однонаправленное направление намного логичнее, чем разделенные магазины », - объясняет Аль Омари.

«В Art of Living Mall будут представлены разные бренды со всего мира, с множеством диапазонов цен, от среднего до высокого. Независимо от вашего требования, вы сможете найти его здесь ».

Как преимущества этого проекта, дизайн торгового центра был тщательно спланирован и рассмотрен, а разработчики подчеркивали, что здание должно соответствовать его названию и быть самим произведением искусства. Это означало, что внешняя масса так же важна, как и внутренние пространства, а AL Omari объясняет, что ему нужен проект, который станет вехой для Дубая.

«Мы играем с объемами и материалами, которые варьируются от прозрачного до твердого тела, добавляя особое освещение для внешних элементов и ландшафта. Это значит, что мы можем привлечь внимание посетителей, чтобы мы могли создать и добавить еще одну архитектурную достопримечательность к горизонту Дубая ».

Одним из самых ярких аспектов дизайна торгового центра является массивная конструкция из произвольной формы, которая охватывает две основные точки входа в торговый центр, создавая привлекательные проекты, которые привлекают внимание в районе, окруженном оживленными автомагистралями и интенсивным движением.

Тем не менее, столь же привлекательными, как и эти структуры, их проектирование, строительство и установка поставили главную задачу для Airolink, основного подрядчика по проекту, и компания, специально назначенная в качестве подрядчика EPC для стальных конструкций.

«Вся стальная конструкция, которая является основой проекта, была разработана нами как EPC. Полностью, от проектирования, закупок и всего остального », - говорит Аджит Наир, старший менеджер проекта Airolink по искусству Living Mall.

«Структура свободной формы - самая большая проблема для нас. Структурно внутри внутри есть много входов и выходов, и каждая структура уникальна. Нет повторения или чего-то подобного. Это всего лишь ряд структур, и вы должны думать об этом, планировать и координировать его, для MEP, для структурных работ, архитектурно, а затем делать это. Это очень сложный элемент проекта ».

Хотя на оставшуюся часть проекта был нанят консультант - архитекторы LACASA и инженерные консультанты - Наир говорит, что Airolink взяла на себя задачу проектирования и строительства стальной конструкции в качестве подрядчика EPC именно из-за того, насколько сложна структура. Одним из преимуществ такого подхода является то, что он позволил команде провести тщательный процесс разработки стоимости на стальных конструкциях, чтобы они могли сделать ее жизнеспособной.

«У нас очень сильная архитектурно-техническая команда, которая рассматривает структурные, архитектурные и дизайнерские элементы[стальных конструкций]. Весь этот проект прошел через ту же команду, структуру свободной формы и здание. Мы провели с ним огромные инженерно-технические упражнения: внешняя стальная фасадная конструкция должна была состоять только из стали, но одним из основных изменений, которые мы сделали, было то, что мы превратили ее в стальную алюминиевую комбинацию.

«Это радикальное решение, и его вообще не делают на рынке, так как это сложное решение. Но из-за этого произошло то, что в то время как вся стальная конструкция должна была весить 1400 тонн, мы взяли на себя эту задачу и превратили ее в структуру весом около 800 тонн. Количество всей структуры уменьшено. Это был важный компонент процесса создания стоимости, который, в свою очередь, помог нам быстрее завершить проект ».

Аль-Омари отмечает, что MMS Global является восторженным партнером в процессе создания стоимости, объясняя, что самыми серьезными проблемами в проекте были процесс разработки времени и стоимости.

«Наша стратегия направлена на создание интеллектуального дизайна, который дает фантастический роскошный вид, а также по возможности по затратам. Наша команда всегда следит за малыми деталями и за любые инженерно-технические возможности », - говорит он.

Он добавляет, что в ходе тендера разработчик стремился назначить подрядчика, который ценит чувство командной работы и сотрудничества, чтобы работать рука об руку с достижением целей компании.

«Мы были впечатлены портфолио и проектами Airolink, размером их технической команды и их возможностями проектирования и сборки. Кроме того, мы были рады почувствовать чувство энтузиазма и позитивное отношение со стороны своего генерального директора и топ-менеджмента к проекту, поскольку они понимали уникальность и важность такого ориентира. Все это было отличным активом для нас, чтобы подписать контракт с ними », - утверждает он.

Назначенный в проект контрактом на строительство в размере 544 млн долларов, Айролинк намерен передать октябрь в оболочку и ядро торгового центра, а Нэйр объяснит, что проект будет передан клиенту на оставшуюся часть работы, которая должна быть выполнена ,

«Мы передадим проект - оболочку и ядро - с завершением внешней отделки, но остальная часть работы, внутри магазинов и всех, будет продолжаться. Клиент может принять решение от трех до шести месяцев. Но мы передадим его. К сентябрю мы должны завершить структуру, в то время как процесс утверждения и все будет сделано к октябрю.

«Внешне мы сделали штукатурку как минимум на 70% площади, это фронт, который нужно развивать. Мы делаем это сейчас, финиширование на фронт. Что касается стальной конструкции, весь атриум завершен, теперь стекло должно быть на вершине. Мы закончили с 75% до 80%, но мы можем это сделать[по плановой дате передачи]».

Аль Омари добавляет, что с завершающими этапами проекта он и команда из ММС стремятся как можно скорее открыть и начать работу с будущими арендаторами. Он подчеркивает, что от розничных продавцов в регионе наблюдается сильный отклик, причем запросы на бронирование превышают площадь торгового центра.

«Рынок очень позитивно относится к этому проекту», - говорит он. «Однако мы несем ответственность за обеспечение правильного сочетания между арендаторами и их распределением на разных уровнях торгового центра, чтобы конечный результат соответствовал нашей концепции лизинга».

Другим сложным аспектом проекта был дизайн самого торгового центра, говорит Наир, указывая, что есть несколько уровней, изогнутые стены и плиты, которые входят и вне. Хотя это отличительный дизайн, который будет выглядеть красиво, когда он будет завершен, он признает, что сложность привела к замедлению работы, поскольку команда работает над тем, чтобы каждый элемент и часть проекта были абсолютно правы.

«Структурно, есть более чем тысячи изменений, которые должны были быть сделаны. Дело не в том, что это чья-то ошибка, просто структура такой сложности потребует, чтобы стальная конструкция была правильно соединена с бетоном. Европарламент также должен пройти всюду. Это требует много координации и технического планирования ».

В результате на техническую координацию находится большая команда, и их работа заключается в том, чтобы контролировать различные сегменты работы, от структурного проектирования до координации. Он добавляет, что их работа становится еще более сложной из-за отсутствия BIM в проекте.

«У нас не было возможности использовать BIM, потому что оригинальное программное обеспечение, разработанные чертежи, мы не смогли сделать это на этом этапе. Это усложнило нашу работу », - говорит Наир, но добавляет, что сильная связь с остальными участниками проекта имеет жизненно важное значение для успеха проекта.

«У нас очень хорошие отношения с консультантом, инженером-строителем и архитектором, плюс у нас хорошие отношения с дизайнером клиента. Поэтому на начальных этапах все чертежи были переданы нам, и наша техническая команда координировала все, наложила чертежи и все такое, проверила и выяснила недостатки.

«Проект такого масштаба не может быть выполнен в основном только с чертежами. Мы выполнили более 2600 рисунков по этому проекту. Это огромный объем для такого проекта. Из-за сложности нам приходилось делать все больше и больше элементов дизайна, чтобы обеспечить правильное координирование.

«Не было проведено каких-либо крупных строительных ремонтных работ, и никаких серьезных недостатков или поломки в проекте не было. Чтобы выполнить проект такой сложности, это невозможно, если наша проектная группа не координировала первоначально. Это командная работа между нашей командой дизайнеров и командой дизайнеров LACASA, которая гарантировала, что все работает », - подчеркивает он.

В рамках усилий по совместной работе Найр проводит еженедельные координационные совещания, совещания по обзору хода выполнения проектов и совещания по технической координации проводятся с консультантом, подрядчиками, субподрядчиками и клиентом. С более чем 14 субподрядчиками на работе важно, чтобы все были на одной странице.

Другим аспектом проекта, который требует пристального внимания и координации, был MEP для торгового центра. Фактически, получение этой части права работы настолько важно, что команда MEP проводит отдельное еженедельное координационное совещание для обсуждения прогресса на месте.

«Для МООС главная проблема заключается в том, что это торговый центр. Для этого требуются все эти дополнительные функции: есть WiFi, системы управления зданием, функции безопасности и многое другое. Чтобы все это вместе и координировать, это очень сложно », - объясняет он.

«Клиент также очень настаивает на том, чтобы высота пола поддерживалась. Например, для плиты 6 м он, как минимум, хочет 4.7 м. Это означает, что вы остаетесь на расстоянии 13 м от места, а сама плита - 300 см. Таким образом, вы остаетесь с 1 м, чтобы соответствовать воздуховодам переменного тока, линиям огня, трубам и так далее. Это очень сложно. В некоторых областях нам приходилось проходить через лучи и помещать их туда. Другого выхода не было ».

Когда речь идет о строительстве самого участка, Наир говорит, что проект представляет собой литую структуру на месте, причем сборщик не является вариантом из-за большого количества кривых и форм в конкретных работах.

Кроме того, для стальной конструкции для каждого элемента было выполнено всестороннее тестирование сторонних производителей, причем даже 5% или 10% пропущенных элементов были пропущены. Чтобы привести это в контекст, он указывает, что в целом это случайный процесс тестирования, причем от 25% до 30% тестируемых элементов. Однако для этого проекта каждый компонент был сначала протестирован на производственных объектах в Шардже и в других частях ОАЭ, а затем подвергся дальнейшей обработке и транспортировке на место.

Логистика была еще одной проблемой для команды, учитывая, что это быстрый проект с более чем 1400 работами на месте на пике. Не только работа была проведена в две смены, 24 часа в сутки, команде также пришлось справляться с работой в районе с ограниченной доступностью и пространством вокруг него, учитывая его близость к крупной автомагистрали и жилым районам.

«Программа с самого начала была быстрым проектом. У нас было две смены, работающие над ним, днем и ночью. Основные работы по бетонированию проводились в ночную смену, чтобы избежать крупных задержек. У нас очень хорошие отношения с муниципалитетом Дубая и RTA. Мы использовали эти отношения, чтобы пройти весь участок дороги за пределами площадки. Было бы много трудностей с получением материалов в противном случае ».

Не имея надлежащей области укладки для материалов, также возникла проблема для команды, и еще раз команда Airolink была вынуждена адаптироваться и импровизировать.

«Места стальной структуры спускаются в подвал, поэтому с самого начала мы выделили эту область как место, где мы будем хранить поступающие материалы. В этой области еще не сделано. Как только стальная конструкция начнет поступать, материалы, которые в настоящее время находятся внутри, будут перемещены. Это около 1000 кв. М в каждом районе.

«Мы создали башенные краны таким образом, чтобы они были легко доступны для этой области. Мы ограничили его двумя башенными кранами. Первоначально планировалось четыре крана, но мы довели его до двух. Это проект, который должен быть доступен со всех четырех сторон, и с башенными кранами, мы ограничиваем тоннаж и максимальные нагрузки, которые можно перевозить. Вместо этого мы использовали мобильные краны по периметру, а также башенные краны и погрузчики для подъема стрелы, чтобы поднять и принести все материалы ».

В настоящее время на месте работает 1000 человек; было 1400 на пике строительства. Несмотря на эти большие числа, Наир с гордостью сообщает, что серьезных аварий не было, поскольку в настоящее время состояние здоровья и безопасности является совершенным.

«У нас с нами очень сильная команда безопасности. Там есть старший менеджер по безопасности, который является нашим менеджером по ОАЭ, в день и ночь меняются два сотрудника службы безопасности, и все мы[команда руководства на месте]привержены прямому наложению принципов безопасности. Здесь нет отдельной команды, мы все хотим, чтобы стандарты безопасности были там. Это прямое указание нашего управляющего директора, д-ра Анила Пиллаи, что мы должны убедиться, что мы работаем безопасно.

«Он очень ясно говорит об этом. Эта компания основана на труде, и он был предельно ясен об этом - если ничего другого, труд должен быть сохранен в безопасности. Существуют постоянные, регулярные встречи с инструментами, плюс у нас есть отдельные встречи для новых мероприятий. То есть, для каждого действия, прежде чем он начнется, будет проведен брифинг. Это полно, мы заботимся обо всем, и только тогда мы начинаем работу », - заключает он.

Источник/a source: http://meconstructionnews.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.