Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 00:30 – Где рисовать – решайте сами 
  • 17:15 – Проблему с запахами в Красносельском районе обсудили на экспертном заседании 
  • 17:15 – В Комитете по благоустройству Петербурга - новый глава 
  • 17:15 – Новые культурные центры для ленинградцев 
  • 17:15 – В жилом квартале поселка Металлострой завершено строительство наружного освещения 
  • 17:15 – Капремонт повысил надежность теплоснабжения Ленинградской области 
  • 17:15 – В Александровском парке появилась карта исторического центра Петербурга с надписями на шрифте Брайля 
  • 17:15 – Группа ВТБ вернет деньги за квартиру при потере права собственности 

ВТБ удвоил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр

Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за девять месяцев 2018 г. составил 443,9 млрд рублей, что в 2,4 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.

Изображение: Vistanews.ru

Драйверами роста по-прежнему остаются кредиты наличными и ипотека. С января по сентябрь этого года объем оформленных кредитов наличными через контакт-центр ВТБ превысил 363 млрд рублей. Этот показатель увеличился в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, доля контакт-центра в общебанковских выдачах таких займов превысила 70%, увеличившись за третий квартал на 11 п.п.

Рекордные выдачи зафиксированы также по ипотечным продуктам. Сегодня каждый пятый клиент ВТБ оформляет заявку на жилищный кредит в контакт-центре. Объем продаж ипотеки увеличился в два раза, до 78,9 млрд рублей.

Значительно вырос объем автокредитования новых и подержанных автомобилей между физлицами - в 2,6 раза, до 1,7 млрд рублей. Также за отчетный период было выдано более 80 000 тысяч кредитных карт.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «ВТБ активно работает над повышением продаж кредитных продуктов через контакт-центр. Для этого мы улучшаем не только качество обслуживания, но и способы приема и сроки рассмотрения заявок. Например, банк улучшил условия подачи заявок на автокредиты и ипотеку. В результате нам удалось нарастить в третьем квартале долю продаж через контакт-центр на 11 п.п. До конца года мы планируем сохранить ее на текущем уровне».

Источник: https://asninfo.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.