Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 12:04 – Оторванный от сердца. Красносельский: урбанистический рай, потерянный из-за проблем с транспортом 
  • 12:02 – «Аквилон Инвест» построит новый жилой комплекс на Октябрьской набережной 
  • 12:02 – Эксперт: банки федерального уровня меняют ипотечную политику 
  • 10:32 – В Пушкинском районе почти половина теплосетей отслужила более 25 лет, но заменить их нельзя 
  • 10:32 – На 2 месяца раньше срока после ремонта открылся участок трассы А-120 в Ленобласти 
  • 09:31 – Эскроу непуганые. Застройщики все активнее переходят на расчеты с покупателями по новым правилам 
  • 19:01 – ЖК «Ариосто» вошёл в ТОП-100 лучших жилых комплексов России 
  • 18:31 – На Орлово-Денисовском проспекте построили первые жилые дома 

Специалисты Росавтодора активно работают над актуализацией сметных нормативов для дорожного строительства

Предварительные итоги реформы ценообразования в дорожной отрасли, реализуемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ последние несколько лет, подвели сегодня, 21 ноября, на отраслевой конференции в рамках XII международного форума и выставки «Транспорт России».








К обсуждению принципиальных для развития дорожного хозяйства страны вопросов госкомпания «Автодор» пригласила представителей научного и бизнес сообщества, профессиональных объединений, проектных организаций, специалистов министерств транспорта и строительства РФ. Позицию Федерального дорожного агентства озвучил начальник управления научно-технических исследований и информационного обеспечения Александр Каменских.

«В настоящее время наблюдается резкое отставание учтенных в действующей сметно-нормативной базе технологий, материалов, машин от применяемых в современном строительном комплексе. За прошедшие годы заложенная в нормативах техника и технологии безнадежно устарели. В большинстве случаев в подрядных организациях таких образцов просто нет», - подчеркнул он. Росавтодор видит свою задачу в актуализации действующих и разработке новых сметных норм, учитывающих отраслевые особенности дорожного строительства.

В 2018 году утверждению подлежит 21 сметная норма, в том числе 19 по предложению федеральных дорожников. Разработка шести сметных нормативов перенесена на 2019 год из-за отсутствия объектов для проведения хронометражных наблюдений. Чтобы ускорить темпы утверждения необходимых стандартов, Александр Каменских предложил расширить круг площадок для проведения подобных работ за счет региональной сети и участков, подведомственных госкомпании. Следующим шагом может стать оптимизация формы предоставления в Минстрой технико-экономического обоснования сметных нормативов, исключив избыточные требования. На данный момент из 250 предварительно необходимых дорожникам в план на утверждение включено всего 64 нормы.

Заместитель директора департамента градостроительной деятельности и архитектуры Минстроя России Ольга Дашкова, согласившись с необходимость гармонизации федеральных и отраслевых норм, обратила внимание профессионального сообщества на переход к определению стоимости строительства автомобильных дорог с учетом стадий жизненного цикла. «В данный момент Минстрой совместно с экспертами заинтересованных ведомств вносит поправки в Градостроительный Кодекс в части использования технологий информационного моделирования, - продолжила она. - В первом квартале 2019 года у дорожно-строительных компаний появятся законодательные основания обосновывать инвестиции – готовятся изменения в соответствующие подзаконные акты». Актуальной остается задача по переходу на единую цифровую платформу, а также упрощенный для заявителя принцип «одного окна».

Подводя итоги заместитель председателя правления по проектированию и инновационным технологиям Государственной компании «Автодор» Игорь Зубарев поблагодарил представителей бизнес сообщества, проектных организаций, федеральных органов исполнительной власти за активную гражданскую позицию и оперативную экспертную оценку и подчеркнул необходимость непрерывного системного взаимодействия, чтобы обеспечить достоверность определения справедливой цены с учетом интересов как подрядчика, так и государства.

Источник: http://www.rosavtodor.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.