Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:37 – Руководителей ООО «Питер-Констракшн» судят за мошенничество при строительстве жилья 
  • 14:07 – Более 60% апартаментов Петербурга покупают москвичи 
  • 14:07 – Кадастровая палата ликвидирует «телефонные очереди» с помощью искусственного интеллекта 
  • 13:06 – Сарай для поездов Варшавского вокзала может стать торговым центром 
  • 13:01 – В Петербурге ураган повалил несколько десятков деревьев, в Ленобласти – более ста 
  • 13:01 – В Петербурге начнут строить госприюты для бездомных животных 
  • 13:01 – Как подготовить квартиру к приезду будущего покупателя? Бизнес-трибуна 
  • 12:31 – Новую высоковольтную линию построят на территории Ленобласти и Карелии к 2024 году 

BIM поддерживает проект Западного выделенного грузового коридора Индии

[/i] Поделиться 3р3р352. [/i] Чирикать [/i] Поделиться 3р3р352. [/i] Поделиться 3р3р352. [/i] Электронная почта

BIM становится жизненно важным, поскольку продолжается работа над вторым этапом Западного специализированного грузового коридора Индии.

Ожидается, что проект удовлетворит растущий спрос на грузовые перевозки в штатах Харьяна, Раджастхан и Уттар-Прадеш, сообщает, что Larsen & Toubro Limited (L & T) строит пакет CTP-14128-километровый коридор между Ревари и Дадри, проходящий через районы Ревари-Алвар-Меват-Гургаон-Палвал-Фаридабад-ГБ Нагар.

По словам фирмы, проект обратился к программному обеспечению BIM Bentley, чтобы спроектировать маршрут, который снизит себестоимость перевозки и увеличит в четыре раза текущую среднюю скорость перевозки с 20 километров в час, а также предоставит услуги доставки по расписанию и утроит емкость контейнера с От 5000 до 15000 тонн.

«Поскольку внедрение методологий BIM в железнодорожном транспорте в Индии все еще находится в зачаточном состоянии, и в свете значительного увеличения государственных расходов на инфраструктуру, L & T поняла, что успех этого проекта может изменить ситуацию. Используя мультидисциплинарный портфель приложений Bentley, L & T смог своевременно концептуализировать, спроектировать и построить проект, используя методологии BIM для обмена информацией между различными дисциплинами, участвующими в проектировании, доставке и обслуживании физических активов вдоль железной дороги. », - пояснила фирма в отчете.

L & T добавила, что столкнулась с экологическими и техническими проблемами, такими как труднопроходимая и труднодоступная местность, проблемы со стабильностью грунта в зонах глубоких вырубок и высоких насыпей, а также трудности с оптимизацией горизонтального и вертикального выравнивания для сокращения земляных работ.

В критической секции, лежащей в чувствительной экологической зоне холмов Аравалли в северной части Индии, маршрут пересекает местность, требующую вертикального выравнивания с максимальной глубиной реза от 25 до 30 метров, плюс виадук и туннель, сказал L & T, добавив он смог изучить два варианта маршрута, используя OpenRail ConceptStation и используя моделирование реальности с помощью ContextCapture. Последнее решение использовало опросы беспилотников, чтобы получить полное представление об окружающей местности и инфраструктуре и визуализировать потенциальные проблемы, с которыми он может столкнуться во время строительства.

«По мере развития детального проектирования, динамический интерфейс OpenRail Designer позволял членам команды сравнивать различные сценарии, чтобы упростить логистику, снизить затраты и создать безопасную среду для персонала сайта во время строительства. В то время как тегирование ресурсов в OpenBuildings Designer предоставило команде плавный и согласованный интерфейс между дизайном и работой сайта, LumenRT обеспечил интеграцию реалистичных анимаций. Эти анимации помогли персоналу с неинженерным опытом понять объем работ и то, как проект может повлиять на них ».

«Во все времена и на разных этапах проекта приложения Bentley помогли L & T сократить расходы и оптимизировать свои ресурсы - оборудование, материалы и рабочую силу, а также обеспечить лучшее понимание заинтересованным сторонам и добиться большей удовлетворенности клиентов».

Нихил Хосе, помощник менеджера по инженерно-техническим вопросам в L & T, заключил: «Программное обеспечение Bentley помогло L & T реализовать свое видение оцифровки и внедрения BIM, чтобы позволить дизайнерам, планировщикам и разработчикам использовать единый репозиторий для свободного потока точной информации и совместной работы. работы в процессе проектирования, доставки и обслуживания физических активов ».

Источник/a source: http://meconstructionnews.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
  • Нравится
  • 0
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.