Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 18:04 – Прокуратура выявила нарушения в управлении имуществом трех университетов Петербурга 
  • 18:03 – Тёплый пол в новостройке: комфортно и доступно Бизнес-трибуна 
  • 18:02 – «Новосаратовскую улицу» могут построить в Ленобласти, а не в Русановке 
  • 17:32 – ГК «Полис Групп» вошла в ТОП-10 лидеров по вводу жилья в РФ 
  • 17:30 – Новый детский сад на Приморском проспекте откроется весной 
  • 17:03 – За неделю в Петербурге демонтировано 8 незаконных автостоянок на площади более 46 тыс. кв. м 
  • 16:05 – Эксперт: Александр Дрозденко может войти в новое Правительство РФ и возглавить Минстрой 
  • 16:05 – РГУД классифицировала по классу «А» новый бизнес-центр Петербурга 

Келлер нацеливает проекты железных дорог Мельбурна

Келлер нацеливается на дальнейшую работу над крупной программой, которая заменит пересечения уровней в Мельбурне, Австралия, после завершения работы над некоторыми первоначальными схемами.


Два первоначальных проекта были успешно завершены и досрочно, без значительных инцидентов с безопасностью. В последние месяцы они заключили контракты на еще три проекта по пересечению уровней, включая непрерывные шнековые шнеки, скученную секущую удерживающую стенку и скучные удерживающие и фундаментные сваи.

«В этом проекте есть много таких проектов по пересечению границ, что отлично подходит для строительной отрасли здесь», - сказал региональный менеджер Keller Diarmaid Long. «Мы уверены, что наш опыт и репутация в этих успешных проектах приведут к тому, что мы выиграем еще больше в ближайшем будущем».

Более 50 опасных или перегруженных пересечений уровней удаляются и заменяются на 2024 год в правительственной инициативе штата Виктория, направленной на повышение общественной безопасности, ускорение времени в пути и повышение местной экономики. Орган по удалению перекрестка уровня на сегодняшний день контролирует удаление и перепланировку 11 переходов, в том числе два в пригородах Бейсуотер и Сент-Олбанс - оба из которых связаны с Келлером.

Для Bayswater Келлер принимал участие в тендере, предоставляя консультации по дизайну и конструктивности для альянса доставки Laing O'Rourke и Fulton Hogan. «В целом проект включал в себя устранение перекрестков уровня и создание разделения классов для решения по железной дороге без дорог», - сказал Лонг. «Чтобы клиент мог копать коридор с убыванием в 1 км, они потребовали нашей экспертизы для строительства подпорных стен, которые были предназначены для защиты имущества и важных активов рельсов, непосредственно прилегающих к раскопкам.

«До присуждения контракта мы работали в тесном контакте с клиентом, чтобы разработать решение в течение нескольких месяцев, чтобы помочь им понять, что будет работать, а что - нет. Как только мы выиграли контракт, мы установили около 900 буровых свайных свай (диаметром 900 мм и 1050 мм) глубиной до 24 м в течение примерно восьми месяцев. Это решение было наиболее эффективным для удовлетворения довольно жестких программных ограничений ».

Сент-Олбанс, в западной части Мельбурна, был аналогичным проектом, выигравшим конкурсный тендер, выпущенный CPB Contractors. Келлер был заключен контракт на установку удерживающих свай для двух железнодорожных подземных переходов и фундаментных свай для пешеходных мостов, козловых и сигнальных сооружений. Команда установила около 500 буровых свай диаметром 600 мм и 700 мм. В то время как геологические условия в Бейсуотере с его жесткими глинами были относительно простыми, высокопрочный базальт в Сент-Олбансе требовал от экспертной команды и специалистов Bauer BG30 и Mait HR буровых установок. Они обеспечили необходимую мощность и маневренность на том, что было узким местом.

«Главная задача для обоих проектов заключалась в том, что мы работали в застроенных районах в коридорах живого железнодорожного транспорта и недалеко от общественности», - сказал Лонг. «Этот тип работы всегда представляет множество проблем безопасности, логистики и программирования. Многие районы можно было получить только во время выходных или краткосрочных поездок на железнодорожном транспорте, где круглосуточно и до пяти буровых установок и 10 экипажей были необходимы для того, чтобы клиент мог полностью использовать поезда, снятые в автономном режиме ».

Келлер нацеливает проекты железных дорог Мельбурна

Источник/a source: http://www.theconstructionindex.co.uk (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.