Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 19:30 – Лесной массив вдоль Шуваловского проспекта превратят в сквер 
  • 17:30 – 159 ефимовцев получат новое жилье 
  • 17:30 – Правительство компенсирует застройщикам затраты на стройматериалы 
  • 17:30 – Для больницы в Коммунарке построена вертолетная площадка 
  • 17:30 – Ведется активное строительство первого дома с поликлиникой в рамках комплексного развития промзоны «Октябрьское поле» 
  • 17:30 – «Прибрежный парк» в Киришах благоустраивается 
  • 17:30 – На участке Юго-Восточной хорды от улицы Грайвороновская до Шоссейной строятся пять эстакад 
  • 17:30 – Участок бывшей промзоны «Огородный проезд» ждет реорганизация 

Отчет рекомендует против $ 12 млрд. Бостонского барьера наводнения

Новое исследование показало, что затраты на предлагаемый барьер для наводнений в американском городе Бостон превысят выгоды.


Выше: Воздушная гавань Бостона, показывающая пляж Нантаскет и Халл. Барьер Внешнего Харбора бежал от Уинтропа до Халла. Изображение от Doc Searls

Исследование, проведенное Университетом штата Массачусетс в Бостоне, говорит о том, что в городе лучше сосредоточиться на микрорайонах, основанных на берегах. Существует настоятельная необходимость в этих инвестициях с устойчивостью, добавляет отчет из лаборатории устойчивого развития университета.

Анализ показал, что барьерная стратегия технически непрактична и менее эффективна, доллар за доллар, чем продолжение инвестиций в береговые решения для защиты прибрежных районов, такие как описанные в планах Готовного Бостона в городе.

Стоимость барьера может составлять от 65 млрд. Долл. США до 118 млрд. Долл. США (49 млрд. Фунтов стерлингов и 88 млрд) в зависимости от того, была ли выбрана конфигурация внутренней или внешней гавани. Конфигурация внешней гавани станет крупнейшим барьером в мире, а его водоем - самым длинным в мире. В докладе предлагаются варианты уточнения и расширения исследований по барьерному барьеру далее, если город определит, что стоит пересмотреть барьер в гавани на десятилетия вперед по мере развития климатической науки.

Помимо затрат-преимуществ, барьерная стратегия также столкнется с серьезными техническими проблемами. Исследователи сосредоточили усилия на конфигурации барьера, в которой есть ворота, которые останутся открытыми, за исключением случаев наводнений, вызванных штормовыми нагонами; эта конфигурация является единственной конструкцией, которая обеспечит некоторую защиту от штормовых нагонов в первые годы эксплуатации, минимизирует вмешательство в морскую экономику Бостона и тысячи рабочих мест, которые она поддерживает, и защищает экологические выгоды очистки Бостонской гавани.

Однако эта конфигурация оспаривается природой уязвимостей в Бостоне, которые в конечном итоге будут определяться менее катастрофическими, но более частыми случаями наводнений. Открывание и закрытие барьера часто создает слишком много воздействий на окружающую среду, а нарушения судоходства являются функциональными и становятся уязвимыми для механического отказа. Барьер также не мог справиться с приливным или неприятным наводнением, в то время как береговые решения могут.

Отчет, Осуществимость барьерных систем в гавани: предварительный анализ для Boston Harbor , был профинансирован Фондом Барра и спонсирован Бостонской зеленой ленточной комиссией, группой деловых, институциональных и гражданских лидеров, работающих с городом Бостон, для разработки общих стратегий противодействия изменению климата.

«Барьерные системы порта были полезным инструментом для некоторых других прибрежных городов, но в этом случае Бостон будет делать ставку на крупный инфраструктурный проект с ограниченными преимуществами по сравнению с альтернативой», - сказал Пол Киршен, академический директор Sustainable Solutions Лаборатория, профессор адаптации климата в Школе окружающей среды, и ведущий автор доклада. «Более эффективная стратегия, которую может преследовать город, заключается в том, чтобы сосредоточиться на соседстве, устойчивости на берегах, быстро двигаться и тесно сотрудничать с сообществами. Местные меры защиты также могут обеспечить дополнительные преимущества в области публичной сферы, которые максимизируют инвестиции и приносят пользу всем, а также обеспечивают гибкость при адаптации к неопределенности изменения климата ».

Исследователи протестировали возможность как внутреннего, так и морского (от аэропорта Логан до морского порта) и внешних (от Winthrop до Hull) конфигураций барьерного барьера. Они изучали техническую эффективность барьера с течением времени, воздействие барьера на окружающую среду и экономическую выгоду от барьера по сравнению с инвестициями на устойчивость к берегам. Анализ показал, что, хотя барьер, вероятно, не будет представлять дополнительный экологический риск для уже развивающейся экосистемы гавани, либо конфигурация столкнется с серьезными техническими проблемами, но и обеспечит лишь незначительную выгоду на основе ближайших береговых решений, которые должны быть построены в соответствии с любой сценарий.

В анализе затрат и результатов отчета предполагается, что город продолжает придерживаться определенного уровня береговых решений из-за длительного времени, необходимого для разрешения и строительства барьера. К 2050 году - самый ранний барьер мог быть обоснованно установлен - Бостон потенциально уже столкнулся с несколькими миллиардами долларов ущерба без проектов устойчивости соседства, подобных тем, которые предлагались в Boston Boston Ready.

«В этом докладе подтверждается направление, уже установленное Городом Бостоном», - сказал Бад Рис, сопредседатель рабочей группы Комиссии по подготовке климата к зеленой ленте. «Береговые решения не только защитят уязвимые районы вдоль набережной, но и обеспечат существенные совместные выгоды в виде новых буферов открытого пространства и парков».

Проектная группа включала Школу по охране окружающей среды UMass Boston, группу Woods Hole, Arcadis и Woodos Hole Oceanographic Institution.

Отчет рекомендует против $ 12 млрд. Бостонского барьера наводнения

Источник/a source: http://www.theconstructionindex.co.uk (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.