Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 19:30 – Лесной массив вдоль Шуваловского проспекта превратят в сквер 
  • 17:30 – 159 ефимовцев получат новое жилье 
  • 17:30 – Правительство компенсирует застройщикам затраты на стройматериалы 
  • 17:30 – Для больницы в Коммунарке построена вертолетная площадка 
  • 17:30 – Ведется активное строительство первого дома с поликлиникой в рамках комплексного развития промзоны «Октябрьское поле» 
  • 17:30 – «Прибрежный парк» в Киришах благоустраивается 
  • 17:30 – На участке Юго-Восточной хорды от улицы Грайвороновская до Шоссейной строятся пять эстакад 
  • 17:30 – Участок бывшей промзоны «Огородный проезд» ждет реорганизация 

Финансирование завершено для самой длинной подвески в мире

Достигнута финансовая близость к проекту автомагистрали с государственным и частным партнерством (ГЧП) в Турции в размере 243 трлн фунтов стерлингов (23 млрд), который включает в себя рекордный мост.


Mott MacDonald является техническим консультантом кредиторов по этой схеме, которая включает в себя проектирование, строительство, техническое обслуживание и эксплуатацию моста 4608m и Ccedil; anakkale 1915. Мост подвески займет самый длинный пролет в мире.

Мост протяженностью 168 млрд. Евро составит 2023 м через Дарданеллский пролив. Его стальные башни высотой 318 м будут основаны на бетонных кессонах в проспекте Асикале и Сициле. Зазор высоты в 70 м под основным пролетом обеспечит навигацию по водному пути для самых высоких судов мира.

Daelim, Limak, SK Engineering и Yap? Merkezi являются спонсорами проекта Malkara - & Ccedil, anakkale Motorway PPP. Другие строительные работы в пакете ГЧП включают 88-километровую трехполосную автомагистраль между Малкарой и Сицилем, анаккале, 48 км соединительных дорог, 35 км подъездных дорог, шесть переходов, четыре виадука, 36 путепроводов, 33 подземных перехода и 140 водопропускных каналов, а также четыре зон обслуживания и толлинга.

Mott MacDonald провела техническую экспертизу проектной документации до финансового закрытия. Это включало в себя анализ дизайна, методологии строительства, предложений по эксплуатации и техническому обслуживанию, а также документов по сделкам, бюджета проекта, программы строительства и механизма оплаты. Консультанты теперь будут предоставлять услуги по строительству и операциям по мониторингу в текущей роли.

Менеджер проекта Mott MacDonald Emre Yukarioglu сказал: «Проект, в котором участвуют 24 кредитора, включая местные и международные банки и экспортные кредитные агентства, является частью более масштабного плана развития, разработанного турецким управлением автомобильных дорог, для завершения кольцевой дороги вокруг Мармары. Наша местная команда базируется в Стамбуле, при поддержке экспертов моста большепролетных и нашей транспортная консультативной группой из Великобритании, упорно трудилась, чтобы поддержать большую кредитную группу и соблюдать сжатые сроки, чтобы довести проект до финансового закрытия.»

Ожидается, что строительство Малкара - и Сициля, акаккальской автомагистрали ППС, срок аренды которой составляет более 16 лет, должен быть завершен к концу 2021 года.

Финансирование завершено для самой длинной подвески в мире

Источник/a source: http://www.theconstructionindex.co.uk (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.