Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 16:00 – Северо-Западное управление Ростехнадзора выявило неустранение нарушений промышленной безопасности ООО «ВМП Нева» 
  • 15:00 – Усадьбу Демидовых в Тайцах подготовят к реставрации 
  • 15:00 – Завершается прием заявок на архитектурно-градостроительный конкурс «Ресурс периферии» 
  • 15:00 – Открыта транспортная развязка автомобильной дороги М10 «Россия» в Химках 
  • 15:00 – В Южном Бутово демонтирован заброшенный самострой 
  • 15:00 – Череповецкий меткомбинат повысил объемы производства чугуна, конвертерной стали и горячего проката 
  • 15:00 – ТЕХНОНИКОЛЬ вложила в социально-экономическое развитие регионов РФ более 18 миллиардов рублей 
  • 15:00 – Пакет акций «НИИ мостов и дефектоскопии» на Пулковском шоссе выставлен на торги 

Первый участок БКЛ метро строился в сложных геологических условиях

Строительство первого участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро велось в зоне повышенной карстовой опасности, сообщил первый заместитель генерального директора ЗАО Объединение «Ингеоком» Илья Маковский.

«На этой линии оказались тяжелые градостроительные и инженерно-геологические условия. Район, в котором велось строительство, находится в зоне повышенной карстовой опасности. Это значит, что на глубине в крепких грунтах могут встречаться полости, содержащие воду и неустойчивые материалы, которые при столкновении с тоннелепроходческими механизированными комплексами могли привести к нехорошим последствиям. Но нам удалось их избежать», – рассказал И. Маковский в блиц-интервью порталу Стройкомплекса.


По его словам, строители встретили неустойчивые обводненные грунты, глину разной плотности и сохранности, скальные, трещиноватые и разрушенные породы.

«В этих условиях нам потребовалось применить современные технологии и хорошо изучить геологию. Для проходки тоннелей мы применяли щиты с пригрузом забоя, на станционных котлованах – современную буровую технику. Использовали технологию искусственного замораживания грунта с применением сухого льда», – пояснил он.

Напомним, пять станций Большой кольцевой линии метро «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк» открыли 26 февраля 2018 года.

Запуск первого участка Большой кольцевой линии

[/i]

Замкнуть новое кольцо планируется в 2022 году. Большая кольцевая линия протянется на 69 км, она будет иметь 31 станцию и два электродепо. Таким образом, она может стать самой большой в мире, обогнав нынешнего чемпиона – вторую кольцевую линию пекинского метро (57 км).

[i]1
| 79 Запуск пяти станций метро Большой кольцевой линии 26.02.18

При строительстве БКЛ применили инновационные технологии

Все о первом участке Большой кольцевой линии метро

Как строится Большое кольцо

Новое кольцо Московского метрополитена. Инфографика

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник: https://stroi.mos.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.