«Девелоперы, работающие в ТиНАО, составили социальный портрет покупателей квартир в крупных жилых комплексах Новой Москвы. И получилась интересная статистика. Гендерные предпочтения таковы: 60% покупателей – именно женщины, причем только за год они укрепили свои позиции почти на 8 пунктов», – сказал В. Жидкин.
По его словам, но и там, где официальным покупателем является мужчина, инициатором покупки является, как правило, женщина.
«60-65% потенциальных собственников жилья в ТиНАО состоят в браке, причем 70-72% являются родителями. Более половины семей-новоселов имеют одного ребенка, треть – двух детей, около 4% – трех и более», – добавил В. Жидкин.
Он отметил, что для молодых людей в возрасте 26-35 лет важна не только комфортная квартира, но и транспортная доступность, хорошая экология, современная социальная инфраструктура.
«По поручению мэра столицы Сергея Собянина социальная сфера является одним из приоритетов в развитии новых территорий, поэтому этот плюс очевиден для всех. За пять с половиной лет в ТиНАО введено более 50 детских садов, школ и поликлиник, причем в шаговой доступности от жилья. В этом году их количество увеличится еще на двадцать», – пояснил В. Жидкин.
Кроме того, в Новой Москве активно строят дороги и метро, здесь создадут парки, проложат линии скоростных трамваев.
«Женщины более практичны и основательны по жизни. Именно поэтому такой серьезный шаг, как покупка новой квартиры, они делают после тщательного мониторинга. То, что женщины выбирают Новую Москву для себя и своих семей, для нас – высокая оценка, но и ответственность, побуждающая строить так, чтобы не стыдно было перед новоселами», – подчеркнул В. Жидкин.
Выгодно ли покупать квартиру в Новой Москве
Три линии метро придут в ТиНАО
Как строят дороги в Новой Москве
Информационная служба портала Стройкомплекса
Источник: https://stroi.mos.ru