Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 09:32 – «Вернисаж» паркуют в Купчино 
  • 22:01 – Власти Петербурга отказались от жилой застройки вокруг СКК 
  • 19:02 – Смольный дал «Норманн-Весте» неделю на поиск решений проблем 44 дольщиков 
  • 19:02 – Развязка, которая соединит ЗСД с Новым шоссе, может обойтись городскому бюджету почти в 1 млрд рублей 
  • 18:31 – «СКА» не дадут строить жилье 
  • 18:30 – Банк «Российский капитал» сменил название 
  • 18:02 – «Норманну» предъявили дольщиков 
  • 18:00 – Будущему инвестору реконструкции СКК запретят строить рядом жилье 

По первому московскому диаметру запустят поезда «Иволга»

Просмотров: 107

По первому Московскому центральному диаметру (МЦД) Одинцово – Лобня будет курсировать «Иволга» – городской электропоезд, спроектированный и собранный в России.

По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности он соответствует лучшим зарубежным аналогам, а по отдельным характеристикам превосходит их, сообщает портал mos.ru.

Новые электропоезда – это отечественная разработка и материалы, что играет большую роль в принятой государством стратегии импортозамещения. Изначально «Иволгу» проектировали как поезд городского типа, поэтому она идеально подходит для МЦД.

По словам директора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаила Блинкина, в отличие от традиционных пригородных поездов «Иволги» будут эксплуатироваться по стандартной городской схеме.

«Им предстоит обслуживать мощные концентрированные пассажиропотоки при сравнительно небольших дальностях поездки. Конструкция «Иволги» идеально вписывается в эту схему. В поезде нет тамбуров, зато есть широкие дверные проемы, много поручней и места для прохода пассажиров, а не только для сидения», – сказал М. Блинкин.


Пассажиры «Иволги» смогут бесплатно пользоваться Wi-Fi, заряжать телефоны и планшеты. Для этого в вагонах есть USB-розетки.

Салоны оборудованы системами обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха, которые работают в автоматическом режиме.

В каждом поезде установлено по два современных туалетных комплекса, а в головных вагонах – уже полюбившиеся пассажирам Московского центрального кольца (МЦК) крепления для провоза велосипедов.

Технологии пневмоподвешивания обеспечивают плавный ход, низкий уровень шума и вибрации, а также комфортабельность поездки в любое время года. Кроме того, «Иволга» полностью адаптирована для маломобильных людей.

Поезд не только удобный, но и безопасный. В составах работает комплексная система видеонаблюдения, которая фиксирует все, что происходит внутри и снаружи.

В кабине машиниста установлена цифровая система управления поездом, более надежная по сравнению с той, что использовалась в электропоездах раньше. Она обеспечивает поддержку, сбор и сохранение информации о режимах движения электропоезда (в том числе с удаленным доступом), мониторинг технического состояния состава в режиме реального времени.

Чтобы предотвратить скатывание, на «Иволге» установлен автоматический тормоз, способный удержать электропоезд на уклоне до 30%.

Кузова вагонов производятся из стали, стойкой к коррозии, поэтому срок эксплуатации поезда составляет 40 лет. В интерьере используются современные пожароустойчивые и безопасные для здоровья пассажиров материалы.

Напомним, Московские центральные диаметры – новый для столицы вид общественного транспорта. Они войдут в структуру наземного метро и позволят интегрировать электропоезда столицы в общую транспортную систему.

Что такое Московские центральные диаметры

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник: https://stroi.mos.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Курсы валют ЦБ РФ
ВалютаRUB
USD
EUR
TRY
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое