Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 16:33 – КГИОП не захотел ставить под охрану дом Томилина на Садовой улице 
  • 16:33 – Дирекция транспортного строительства подала в суд иск к «Метрострою» на 2,8 млрд рублей 
  • 16:07 – Намыву нужна шумозащита 
  • 16:07 – В Петербурге в 2019 году введут в эксплуатацию 10 офисных центров 
  • 16:06 – Минстрой: Снижение рейтинга «Банка ДОМ.РФ» не помешает создать строительный банк 
  • 16:05 – «Строительный трест» поддерживает танцевальный фестиваль Crystal Ball 
  • 15:33 – Ненадёжный «элемент» 
  • 15:32 – На месте снесенного цеха на Обводном построят апартамент-отель 

Участок Кожуховской линии метро под фиолетовой веткой построят за неделю

Просмотров: 204

Проходку правого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро в сторону станции «Косино» на участке под действующей Таганско-Краснопресненской линией планируется завершить за неделю, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

«Длина тоннеля от переходной камеры за станцией «Косино» до самой станции составляет 683 метра, из них 51,8 метра будут построены под действующими тоннелями фиолетовой ветки на уровне от 3,1 до 3,55 метра», – сказал М. Газизуллин.

Проходка на этом участке будет вестись со скоростью порядка 9,8 метров в сутки. Завершить их планируется за 5,5 суток.

После проходки тоннеля проверят верхние строения пути и размеры действующих тоннелей Таганско-Краснопресненской линии с помощью измерительного вагона, и пустят состав без пассажиров, чтобы убедиться в отсутствии деформаций. На эти работы потребуется еще 1,5 суток.

М. Газизуллин напомнил, что проходка правого перегона от переходной камеры за станцией «Косино» началась 25 декабря 2017 года при помощи тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) «Herrenkneht S-736» по имени «Светлана».

«Этой же машиной в прошлом году был построен левый перегонный тоннель до станции «Косино», – уточнил гендиректор «Мосинжпроекта».


Он подчеркнул, что при проходке правого тоннеля Кожуховской линии метро будут приняты все меры для обеспечения полной сохранности действующих и вновь возводимых сооружений и инженерно-технических устройств.

Перед проходкой участка правого тоннеля под фиолетовой веткой (так же как и при строительстве левого) было проведено полное обследование действующих сооружений метро, расположенных в зоне строительства.

Совместно со службами ГУП «Московский метрополитен» разработан план мероприятий, включающий круглосуточный мониторинг за состоянием действующих тоннелей Таганско-Краснопресненской линии и строящегося тоннеля Кожуховской ветки.

В связи со строительством правого тоннеля розовой линии метро до станции «Косино», с 24 по 30 марта включительно для пассажиров закроют три станции Таганско-Краснопресненской ветки: «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект».

Поезда будут разворачиваться на станции «Выхино». Станции возобновят работу в субботу, 31 марта, в 5:30 утра.

Для доставки пассажиров от станции «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» организованы компенсационные маршруты наземного транспорта до станций «Кузьминки» и «Выхино».

Строительство Кожуховской линии метро

Дизайн станций розовой ветки

Шесть ТПУ построят на станциях Кожуховской линии метро

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник: https://stroi.mos.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Курсы валют ЦБ РФ
ВалютаRUB
USD
EUR
TRY
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое