Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 18:15 – Петербургский Водоканал продолжает бережно восстанавливать фонтаны – объекты культурного наследия Петербурга 
  • 18:15 – Вице-губернатор Николай Бондаренко проинспектировал два дорожных предприятия 
  • 18:15 – Застройщик «Мегалит-Охта Групп» начинает выдачу ключей в 39 корпусе ЖК «Приморский квартал» 
  • 18:15 – Объект для малого бизнеса выставлен на открытый городской аукцион в ЗАО 
  • 18:15 – Более 20 новых жилых комплексов Петербурга обеспечены электроэнергией 
  • 18:15 – ЮИТ cдал четвертую очередь комплекса TARMO в районе метро «Черная речка» 
  • 18:15 – Реорганизован ПК 20 «Металлические конструкции» ТК 465 «Строительство» 
  • 18:15 – Завершено возведение каркаса здания скоропомощного стационарного комплекса с вертолетной площадкой на территории НИИ СП им. Н.В. Склифосовского 

Девелоперы рассказали, чем будут привлекать покупателей через 5-10 лет

Девелоперы рассказали, чем будут привлекать покупателей через 5-10 лет
Лилиана Набиуллина О том, как пандемия повлияла на желания потребителей, и какие составляющие хорошего жилья будут востребованы у покупателя через 5-10 лет, на маркетинговом форуме (Marketing Real Estate Forum) от REPA рассказал представитель компании ГК ФСК Петр Кирилловский. «То, что раньше было нормой в бизнес-классе, сейчас становится нормой в “комфорте”», — отметил спикер. По его словам, через несколько лет девелоперы при продаже жилья будут ориентироваться на восемь основных аспектов. Отделка. Потребитель больше готов платить за качественную отделку, подчеркнул эксперт. Квартиры с мебелью. Рано или поздно рынок придет к тому, что 100% квартир будут продаваться с меблировкой. Управляющая компания. Из сотен УК, существующих на рынке, реально адекватных можно пересчитать по пальцам одной руки, заметил спикер. Особенно остро эта проблема стоит в бизнес-классе. Поэтому девелоперы будут развивать собственные управляющие компании. Умный дом. Некий сервис, который увязывает все, что касается BMS (системы управления зданием). Образование. Качественная школа и качественный садик поблизости будут определять конкурентное преимущество объекта, уверен эксперт. Арт-пространство. Девелоперы будут привлекать художников и скульпторов для создания арт-композиций. Помимо этого, важными аспектами для компаний будут благоустройство территорий и развитие коммерческой инфраструктуры. Ранее «СГ» сообщала, что в последнее время квартиры с чистовой отделкой становятся все популярнее среди покупателей жилья. Источник: https://www.stroygaz.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.