Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 20:45 – Восстановлены кровли многоквартирных домов Любима, пострадавших в результате урагана 
  • 20:45 – В 2023 году будет построен многофункциональный культурно-досуговый центр в Северном Бутово 
  • 20:45 – Группа «Аквилон» инвестировала 250 млн рублеи в строительство детского сада в Шушарах 
  • 20:45 – Объект недвижимости от 301 тыс. рублей выставлен на торги в ЮАО 
  • 20:45 – В Тюлячинском районе по нацпроекту капитально отремонтирован пятикилометровый участок дороги М-7 «Волга» - Шадки - Сауш - Шармаши 
  • 20:45 – Восточный участок БКЛ метро построен почти наполовину 
  • 20:45 – Определились самые необычные детские сады Петербурга 
  • 20:45 – Проект планировки нового вокзала ВСМ-1 будет разработан в течение года 

COMTRANS 2021: наш автопром начал переходить на альтернативное топливо

COMTRANS 2021: наш автопром начал переходить на альтернативное топливо
7 сентября в павильоне № 3 МВЦ «Крокус Экспо» открылась 16-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2021 (Комтранс-2021) Источник: http://ancb.ru

Более 120 компаний из 9 стран представили на суд российского пользователя лучшие достижения автопрома. Надо отметить, что по количеству участников нынешняя выставка заметно уступает тем, что проходили в 2017-19 годах, (соответственно 217 и 266), но, учитывая пандемию ковида, можно сказать, что выставка 21 года удалась.

Торжественным началом автошоу стала церемония награждение номинантов конкурса «Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили», учрежденного редакциями журналов «За рулем» и «Рейс». Всего на конкурс заявилось 35 автоновинок вышедших на российский рынок с 01.06. 2020 года по 30.06. 2021 г., которые разделили на семь классов — от легких и крупных грузовиков до автобусов и прицепов.

Победителями среди строительных грузовиков стал КАМАЗ-6595 — тяжелый самосвал четырехосник и полноприводная версия.

Транспорт на альтернативном топливе: электробус и водоробус.

Вопросы экологии и сохранения чистой среды в городах, да и в целом по стране — одно из серьезных направлений поисков альтернативного топлива для инженерно-конструкторских бюро автомобильных заводов. Все чаще автогиганты перестраивают свою производственную линейку на выпуск электроавтомобилей или компоновку их двигателями на водородном топливе. Так что не удивительно, что самым впечатляющим по объему и количеству представленных автомобилей стала площадка «КамАЗа». Ведь кроме привычных глазу самосвалов и седельных тягачей на дизеле, инженеры из Набережных Челнов представили новые образцы городских автобусов на водородном топливе, назвав их водоробусами, а также электробус-гармошка с удлиненным салоном вместимостью 135 человек.

Что касается водоробусов, то модель Citymax Hydrogen рассчитана на перевозку 85 пассажиров и снабжена силовой установкой на водородных топливных элементах. На одной заправке автобус может проехать до 350 км (в отличие от 70 на электробусе) и рассчитан на эксплуатацию на городских маршрутах. Водородная модификация появилась и у 22-местного автобуса «Газель City». Но это — «первые ласточки».

А пока что новый всероссийский тренд — электробусы. Они прочно входят в пассажирский автопарк крупных городов. Только в Москве сегодня работает более 220 электробусов, а до конца 2022 года власти столицы закупят еще 800 бесшумных и экологически безвредных машин.

А в целом же по стране отечественный автопром взял реальный курс на скорый переход на альтернативное топливо: электричество, газ и водород.

Не отстают и производители из республик бывшего Советского Союза. Так, перспективную модель низкопольного городского автобуса LE 600 с двигателем на газовой установке представил дебютант «Комтранса» из Узбекистана — самаркандский бренд SamAuto. Как сообщил представитель узбекских автопроизводителей, завод уже готовится к началу продаж в Ростове-на-Дону и Самаре, а по цене их продукция заметно дешевле аналогов из России и Беларуси. Кстати, экспозиция белорусских автопроизводителей также впечатляла объемами и удивляла инженеров интересными новинками. В частности, большое внимание специалистов привлек «МАЗ-953001» грузоподъемностью в 31 тонну, который минчане планируют продавать российским коммерческим компаниям.

«Геркулес» — самый большой самосвал в России

Этот экспонат даже на стали заводить в павильон, настолько огромен и внушителен вид шарнирно-сочлененного самосвала «Геркулес», разработанного в недрах «КамАЗа». Столь высокотоннажный самосвал был произведен у нас впервые. Он снабжен гибридной дизель-электрической силовой установкой с электромоторами мощностью 635 л.с. Оригинальная фишка этого гиганта в том, что он меняет направление движения не за счет поворота колес, а посредством складывания шарнирно-сочлененной секции рамы.

Разумеется, «Геркулеса» создан не для ровных асфальтовых дорог общего пользования. Самосвал шириной почти 4 метра не укладывается в дорожные нормативы и может работать только в карьере, где он способен перевозить до 50 тонн сыпучих грузов за раз. Весной автогигант прошел испытание в карьере под Новым Уренгоем и показал уверенную надежность в условиях низких температур.

Строителям и коммунальщикам — спецтранспорт от «Чайки»

Автомобильный завод из Нижнего Новгорода «Чайка-Сервис» — признанный лидер по производству и продаже автоспецтехники, а также установке спецнадстроек на шасси отечественных и иностранных автомобилей. В его арсенале автогидроподъемники, краны-манипуляторы, эвакуаторы, автомобили с двухрядными кабинами, самосвалы, спальные кабины, алюминиевые и стальные бортовые платформы, в том числе с тентом и распашными воротами, прицепы и полуприцепы, автовозы.

* * *

По словам организаторов выставки коммерческих автомобилей «Комтранс-2021», в этом году наблюдается небывалый интерес к стендам участников и обширной деловой программе с многочисленными круглыми столами, панельными сессиями.

Впереди еще 2 дня работы выставки и представления лучших образцов коммерческого транспорта.

Константин ГОЛИН

Проекты
Ассоциация «Национальное объединение организаций в сфере технологий информационного моделирования» (НОТИМ) • • •
21-22 октября пройдет III Российский форум изыскателей • • •
Дайджест № 2 - 2021 Отраслевого журнала «Строительство» вышел в свет! • • •
Конкурс архитектурных проектов «МАЛОЭТАЖНЫЙ СТАНДАРТ XXI/21» • • •
Агентство новостей «Строительный бизнес» теперь в Telegram!


Анонсы 10 сентября. Санкт-Петербург. гостиница «Парк Инн Прибалтийская» 12-я Всероссийская конференция по строительству пройдет в Петербурге • • • 12 сентября 2021. Москва. Краснопресненская набережная 12 Международный Конгресс «Архитектура 2021», ежегодное ключевое кросс-дисциплинарное мероприятие отрасли • • • 29 сентября - 2 октября. Сочи. Отель «Горки Панорама» Научно-практическая конференция «ГИСОГД – цифровая трансформация и управление развитием территории» • • • 7-10 декабря. Москва. Экспоцентр Юбилейная 25-я Международная специализированная выставка и деловой форум «Безопасность и охрана труда - 2021» (БИОТ-2021) Партнёры
Главгосэкспертиза • • •
Газета Glavred.Today • • •
Саморегулирова- ние в строительной отрасли • • •
ЦМИПК • • •
Петербургское периодическое издание для профессионалов в сфере архитектуры, строительства, дизайна и реставрации. Главная
О нас
Партнёры Издания
Архив
Реклама
Контакты Новости
Аналитика
Публикации
Проекты
Персоны Инвестиции
Законы
Анонсы
Фото
Видео Наши блогеры Михаил Зиборов
Лариса Поршнева
Copyright © Агентство новостей "Строительный бизнес":
ИА № ФС77-57876 от 25 апреля 2014 года, info@ancb.ru
Вышел новый номер журнала Строительство! скачать журнал нет, спасибо
Источник: http://ancb.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.