Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 17:32 – Определены подрядчики ремонта дорог в трех районах Петербурга 
  • 17:07 – КГИОП зафиксировал самовольные работы в здании-памятнике на Крестовском 
  • 17:05 – Банк ДОМ.РФ выдал застройщикам проектное финансирование на 500 млрд рублей 
  • 17:05 – Долгострой «Три кита-2» в Мурино сдан в эксплуатацию 
  • 16:05 – График приема-выдачи документов в контрольно-документационном отделена период с 30 марта по 3 апреля 2020 года 
  • 16:03 – Мнение: Кризис в отельном бизнесе требует гибкости в принятии решений 
  • 16:03 – Срок подачи отчетности застройщиков за IV квартал 2019 года продлен до 15 апреля 
  • 16:03 – Флигели дома на Тележной ул., 21, могут быть разобраны с сохранением первых этажей 

В Минске обсудили перспективы унификации подходов в обеспечении транспортной безопасности в России и Беларуси

В Минске обсудили перспективы унификации подходов в обеспечении транспортной безопасности в России и Беларуси

12 апреля в столице Беларуси состоялось очередное заседание постоянно действующего семинара при Парламентском Собрании Союза Беларуси и России на тему «Состояние и основные направления совершенствования обеспечения транспортной безопасности в Союзном государстве».

В Минск прибыл внушительный «десант» российских специалистов в этой сфере, включая представителей Минтранса России, всех федеральных агентств по видам транспорта, Ространснадзора, ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», Ассоциации «Транспортная безопасность», ГУП «Мосгортранс», редакции журнала "Транспортная безопасность и технологии" и др.


Основным лейтмотивом заседания стала необходимость унификации законодательства в области обеспечения транспортной безопасности в Союзном государстве, а также в масштабах Евразийского экономического союза.


Особенно это касается России и Беларуси, учитывая глубину интеграции двух стран, а также фактическое отсутствие границ. В свою очередь, представители Минтранса Беларуси, ОАО «БЖД» и другие белорусские спикеры поделились собственным опытом защиты ОТИ и ТС от АНВ и террористических угроз, рассказали о проблемах при внедрении технических средств обеспечения транспортной безопасности.


И хотя в соседней республике, как отмечали представители Минтранса Беларуси, степень угроз совершения актов незаконного вмешательства и террористических актов намного ниже, чем РФ, проблем с обеспечением безопасности на транспорте здесь достаточно. Основные из них – недостаток ресурсов и практически полное отсутствие законодательной и нормативно-правовой базы в этой сфере.














Достаточно сказать, что даже термин «транспортная безопасность» в Беларуси не применяется. Вместо него употребляется понятие «безопасность транспортной деятельности», которое трактуется, скорее, как обеспечение безопасности движения и перевозок. Здесь нет механизма сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности, систем сбора персональных данных и многого другого, к чему в России уже давно привыкли.

"Здесь нет механизма сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности"

Можно даже сказать, что, по сравнению с российским транспортным комплексом, белорусские объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства практически не защищены от АНВ и террористических угроз.

Исключение – воздушный транспорт, опирающийся на стандарты ИКАО и, в некоторой степени, железнодорожный – во многом благодаря тесным контактам Белорусской железной дороги с ОАО «РЖД».

"...этот факт делает Беларусь перспективным рынком для поставщиков соответствующих систем и оборудования"

Впрочем, этот факт делает Беларусь перспективным рынком для поставщиков соответствующих систем и оборудования.

Так как в ближайшие годы темпы оснащения ОТИ и ТС техническими средствами обеспечения безопасности наверняка ускорится.


С докладами об опыте решения проблем в сфере обеспечения транспортной безопасности в России на семинаре выступили: директор Департамента транспортной безопасности Минтранса России Александр Корниенко; заместитель начальника УТБ Росавиации Александр Жуленков; заместитель начальника УТБ Росжелдора Михаил Рябов; заместитель начальника УТБ Росавтодора Игорь Шевченко; заместитель начальника УТБ Росморречфлота Леонид Новиков; Дирекор Дирекции по ИТ ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Евгений Шабуров; заместитель директора Департамента готовности сил и специальной пожарной охраны – начальник отдела МЧС России Евгений Аюпов и др.


Российские специалисты отмечали, что Беларуси при выстраивании собственной системы безопасности на транспорте вовсе необязательно действовать методом проб и ошибок, как это было в России при реализации 16-ФЗ. Можно использовать российский опыт, которым компетентные органы готовы поделиться со своими белорусскими коллегами.


Подробный отчет о мероприятии и принятых решениях – читайте в ближайшем номере журнала «Транспортная безопасность и технологии».

Если вы хотите более детально и подробно знакомиться с материалами журнала, профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал ?

Кроме того, физическим лицам предоставляется уникальная возможность купить любой номер on-line.






Источник: http://www.securitymedia.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.