Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 18:07 – Наш проект: Город или пригород? Выбираем место для жизни и отдыха Город 
  • 18:05 – В Выборге для посетителей открыта отреставрированная Башня Ратуши 
  • 18:02 – Дореволюционное здание на Октябрьской набережной станет гостиницей 
  • 17:01 – В Волосовском районе при прокладке газопровода найден могильник XV века 
  • 16:36 – В СПбГАСУ создали vr-модель оценки энергоэффективности здания 
  • 16:36 – Банк ДОМ.РФ за месяц выдал 2 млрд рублей в рамках «семейной ипотеки» 
  • 16:33 – КГИОП решил снять статус памятника с медсанчасти на улице Одоевского 
  • 15:32 – В 2020-2022 году в Ленобласти проведут капремонт 3,6 тысяч домов за 10,6 млрд рублей 

Постановление № 969: «У метрополитенов есть трудности, порой непреодолимые»

Постановление № 969: «У метрополитенов есть трудности, порой непреодолимые»

Директор Екатеринбургского метрополитена Андрей Панаиотиди рассказал редакции журнала "Транспортная безопасность и технологии" об опыте реализации требований Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 969.

В течение года после вступления в силу документа, по словам Андрея Михайловича, нормализовалась ситуация с отсутствием аккредитованных испытательных лабораторий и методик проведения сертификационных испытаний технических средств по подтверждению их соответствия требованиям.

Метрополитеном были поданы первые заявки на сертификацию, заключены договоры. Одновременно возникли определенные трудности. Так, технические средства досмотра, установленные на объектах метрополитена, были закуплены в 2011-2013 годах и по своим функциональным свойствам не соответствуют требованиям Постановления.

Кроме того, у данных ТСОТБ заканчивается или закончился срок эксплуатации, следовательно, необходимо проводить их плановую замену на уже сертифицированную продукцию. Однако не все ТСОТБ, необходимые для оснащения досмотровых зон метрополитена сертифицированы, соответственно осуществить их замену не представляется возможным.

И это далеко не единственная проблема. Андрей Панаиотиди подчеркивает: «Применение субъектом транспортной инфраструктуры схемы сертификации № 4 при отсутствии сертификата на данные ТСОТБ у производителя практически нереализуемо».


Подробности читайте в подборке материалов журнала «Траснпортная безопасность и технологии»

Редакция издания приглашает присоединиться к дискуссии и высказать свое мнение относительно затронутой проблемы, выступить в качестве эксперта или автора публикации.

Если вы хотите более детально ознакомиться с материалами журнала, профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал ?

Кроме того, физическим лицам предоставляется уникальная возможность купить любой номер on-line.






Источник: http://www.securitymedia.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.