Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 17:30 – Районные власти игнорируют просьбу не строить магистраль в Александровской 
  • 17:30 – Старый Камышинский мост через Лубью заменили новым 
  • 17:30 – На Орлово-Денисовском проспекте сдали жилые дома в «стиле» хаотизм 
  • 14:29 – Выполнение мероприятий Программы профилактики нарушений обязательных требований Северо-Западного управления Ростехнадзора на 2020 -2022 годы 
  • 14:28 – ЛУКОЙЛ помогает строить соцобъекты в Коми 
  • 14:12 – Обновляется регистратура поликлиники Приморского района Петербурга 
  • 14:12 – Памяти архитектора 
  • 14:12 – Капремонту Курортного района нужно ускорить темпы и обратить внимание на качество 

«Сити-XXI век» стала победителем премии CX World Awards

Девелоперская группа «Сити-XXI век» получила награду в номинации «Лучший клиентский опыт в B2C секторе» в рамках ежегодного Customer eXperience World Forum. Об этом сообщили «Стройгазете» в пресс-службе компании. В компании традиционно высокий уровень повторных покупок и покупок по рекомендациям. В 2017 году он составил 16%. «Тема качества обслуживания очень важна, потому что клиентский сервис должен развиваться постоянно, рынок не стоит на месте. Мы берем на вооружение лучшие практики, как российские, так и зарубежные. Смотрим немного вперед, стараемся предвосхитить ожидания и сделать что-то по-настоящему инновационное», - отмечает коммерческий директор Виталий Разуваев. Жюри премии оценило такие достижения компании, как успешное внедрение CRM на базе Microsoft Dynamics с полным циклом работы с клиентом, мультиканальность способов коммуникации, профессионализм единой службы по работе с клиентами. . «Особое внимание мы уделяем контуру обратной связи – все пожелания и замечания покупателей становятся основой для дальнейшего совершенствования продукта», - подчеркивает Виталий Разуваев. В рамках номинации высокой оценки жюри также удостоились поддержка и развитие концепции «Миниполис», в частности, развитие соседских клубов, поддержка инициатив жителей, организация праздников и других активностей Национальная Премия «Customer eXperience Awards Russia» вручается ежегодно. Победителями становятся самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта. Учредители Премии в России - Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности». Источник: https://www.stroygaz.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.