Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 18:04 – Прокуратура выявила нарушения в управлении имуществом трех университетов Петербурга 
  • 18:03 – Тёплый пол в новостройке: комфортно и доступно Бизнес-трибуна 
  • 18:02 – «Новосаратовскую улицу» могут построить в Ленобласти, а не в Русановке 
  • 17:32 – ГК «Полис Групп» вошла в ТОП-10 лидеров по вводу жилья в РФ 
  • 17:30 – Новый детский сад на Приморском проспекте откроется весной 
  • 17:03 – За неделю в Петербурге демонтировано 8 незаконных автостоянок на площади более 46 тыс. кв. м 
  • 16:05 – Эксперт: Александр Дрозденко может войти в новое Правительство РФ и возглавить Минстрой 
  • 16:05 – РГУД классифицировала по классу «А» новый бизнес-центр Петербурга 

Фрунзенский мост в Самаре «вырос» на 420 метров

Строители завершили большую часть работ по надвижке металлоконструкций.

В Самаре продолжается строительство Фрунзенского моста. На данный момент рабочие завершили седьмой этап «надвижки» металлоконструкций пролетного строения мостового перехода. Всего же с начала этого процесса мост «вырос» в сторону правого берега на 420 метров. Об этом сообщает пресс-служба облправительства.

Надвижку планируется выполнить в 11 этапов. Общая протяженность надвигаемого пролетного строения, располагающегося между опорами № 2 и № 7, — 596 метров.

Также строители завершили работы по возведению 8 опор моста через реку Самару.

На левом берегу продолжается строительство транспортного узла с выходом на улицу Шоссейную. В настоящий момент ведутся дорожные работы на съездах развязки и параллельно идет подготовка к устройству пролетного строения путепровода на съезде С-3.

На правом берегу рабочие занимаются устройством подпорной стены на съезде С-9 развязки со стороны улицы Фрунзе. На основном ходе будущей автомобильной дороги в районе улицы Шоссейной проводятся работы по укладке геополотна и отсыпке насыпи земляного полотна.

Напомним, строительство Фрунзенского моста началось осенью 2015 года. Проектом предусмотрено возведение шестиполосного моста через реку Самара длиной 667 метров, моста через озеро Банное длиной 79 метров и двух транспортных развязок на правом и левом берегах реки Самары. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также станет дополнительным выездом из Самары и обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.

Стоимость строительно-монтажных работ составляет 12,296 млрд рублей. В 2015—2017 годах на эти цели из федерального и областного бюджетов было направлено 4,671 млрд рублей. В этом году на строительство моста должны выделить 3,4 млрд рублей.

Источник: http://news.mail.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.