Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 00:15 – Спорт и детский досуг – Сясьстрой обновляет базу 
  • 21:30 – Снесенную «сталинку» во дворах на улице Седова заменят жилым домом 
  • 21:30 – Недострой лабораторного корпуса на углу Малого и 17-й линии завершат 
  • 17:15 – В Великом Новгороде отреставрируют одно из зданий завода «Богемия» 
  • 17:15 – Благоустроенная набережная для жителей Вознесенья 
  • 17:15 – Реконструкция развязки МКАД-Липецкая улица завершат за три года 
  • 17:15 – В Выборгском районе вместо благоустройства валят деревья 
  • 17:15 – Лот на Большой Серпуховской выставили на открытый городской аукцион 

10 млн рублей на периметровые ограждения в Крыму

10 млн рублей на периметровые ограждения в Крыму

К началу туристического сезона в Крыму установили заграждения в аэропорту, на железнодорожных вокзалах и 15 автостанциях.

По словам крымских чиновников, установка металлических ограждений служит для упорядочивания движения людского потока. Делается это в связи с сохраняющейся террористической угрозой в нашей стране. «К большому сожалению, государство наше вынуждено противостоять терроризму. Одной из таких мер является регулирование прохода пассажиров в местах их массового скопления. Проще говоря, это обычный досмотр перед автобусом», – заявил директор автостанции «Евпатория» Виктор Попов. Поставщиком заборов выступило московское ООО «Неотек-М», которое поставило на полуостров 786 металлических секций и 800 столбов для установки ограждений. Цена контракта, заключенного с ГУП «Крымавтотранс» – 10 029 562 руб. 60 копеек. Также на автовокзалах находятся группы быстрого реагирования. В их обязанности входит досмотр пассажиров, багажа и транспортных средств на предмет наличия оружия и взрывчатых веществ. Группы будут сформированы петербургским ООО «АН-Секьюрити Транспортная безопасность». Согласно контракту, компания получит за это 3,7 млн. рублей. «Я сомневаюсь, что в истории имеются случаи, когда хотя бы один подобный забор спас кого-либо от террористического акта. Есть соответствующе требование и есть бюджетные средства, которые списаны на установку этих ограждений. Реальной безопасности эти ограждения не несут, даже если взять ту же Ялту и Феодосию, то на территорию вокзалов ты заходишь без каких-либо проблем. Даже не установлены металлодетекторы», – считает крымский общественник Александр Талиов. В то же время представители силовых структур имеют иное мнение. «Существуют определенные требования к оборудованию этих мест скопления людей. Например, во время праздничных мероприятий площадь Ленина в Симферополе огораживают турникетами. О влиянии их на безопасность можно поспорить, но они способствуют упорядочиванию человеческого потока. Автостанции, железнодорожные и аэровокзалы - это также места предполагаемого большого скопления людей. И данные ограждения служат в первую очередь для направления человеческого потока в нужном направлении и разграничения движения транспорта от пешеходной зоны», – прокомментировал ситуацию Александр Антуфьев, бывший заместитель командира симферопольского полка крымского народного ополчения. Источник: http://www.securitymedia.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.