Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 00:15 – Спорт и детский досуг – Сясьстрой обновляет базу 
  • 21:30 – Снесенную «сталинку» во дворах на улице Седова заменят жилым домом 
  • 21:30 – Недострой лабораторного корпуса на углу Малого и 17-й линии завершат 
  • 17:15 – В Великом Новгороде отреставрируют одно из зданий завода «Богемия» 
  • 17:15 – Благоустроенная набережная для жителей Вознесенья 
  • 17:15 – Реконструкция развязки МКАД-Липецкая улица завершат за три года 
  • 17:15 – В Выборгском районе вместо благоустройства валят деревья 
  • 17:15 – Лот на Большой Серпуховской выставили на открытый городской аукцион 

Строители установили последнюю сваю железнодорожной части моста в Крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 июн — РИА Новости. Строители завершили работу над свайным фундаментов железнодорожной части моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

«Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6 694 сваи трех типов», — говорится в сообщении.

Сваи моста расположены как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создан железобетонный сердечник: в верхней секции трубы сформирован армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном.

Отмечается, что требования к профилю железных дорог — жестче, чем у автодорог, поэтому железнодорожный мост более плавно поднимается к фарватеру — с 5 до 35 метров.

«Его опоры массивнее, отсюда и большее количество свай в его фундаментах. Так, если под опоры автодорожного моста погружено 2 576 трубосвай, то под железнодорожные — 2 788 трубосвай», — добавили в инфоцентре.

По трассе железной дороги достигнут и своеобразный рекорд этого типа работ: на участке между островом Тузла и фарватером в опоре № 224 отмечено самое глубокое погружение трубосваи — 108 метров.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь, но работы завершили с опережением. Владимир Путин 15 мая открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив, движение запустили 16 мая. Поезда начнут движение по мосту в 2019 году.

Источник: http://news.mail.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.