Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 19:30 – Лесной массив вдоль Шуваловского проспекта превратят в сквер 
  • 17:30 – 159 ефимовцев получат новое жилье 
  • 17:30 – Правительство компенсирует застройщикам затраты на стройматериалы 
  • 17:30 – Для больницы в Коммунарке построена вертолетная площадка 
  • 17:30 – Ведется активное строительство первого дома с поликлиникой в рамках комплексного развития промзоны «Октябрьское поле» 
  • 17:30 – «Прибрежный парк» в Киришах благоустраивается 
  • 17:30 – На участке Юго-Восточной хорды от улицы Грайвороновская до Шоссейной строятся пять эстакад 
  • 17:30 – Участок бывшей промзоны «Огородный проезд» ждет реорганизация 

Выяснилось, чем отличаются сваи на железнодорожной части Крымского моста

На железнодорожной части моста через Керченский пролив завершилась установка свайных фундаментов, говорится в сообщении медиа-центра проекта, поступившем в редакцию Строительство.RU.


В документе говорится, что строители погрузили последнюю трубчатую сваю в основание опоры № 254, которая расположена максимально близко к фарватерной по керченскому направлению. В общей сложности в дно пролива под автодорожную и железнодорожную части моста было погружено более 6,600 свай различных типов.

Как отмечается, металлические трубчатые сваи являются основным типом свай, используемых на стройке. Диаметр каждой из них составляет 1420 миллиметров с толщиной стенки варьирующейся от 16 до 40 миллиметров.

После завершения работ на автодорожной части Крымского моста сваебойное оборудование было полностью переведено на железнодорожную часть. Как отмечается, требования к профилю железных дорог намного жестче, чем у автодорожной части. Опор на этом участке больше и они гораздо более массивные.

Источник: http://rcmm.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.