Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 19:30 – Лесной массив вдоль Шуваловского проспекта превратят в сквер 
  • 17:30 – 159 ефимовцев получат новое жилье 
  • 17:30 – Правительство компенсирует застройщикам затраты на стройматериалы 
  • 17:30 – Для больницы в Коммунарке построена вертолетная площадка 
  • 17:30 – Ведется активное строительство первого дома с поликлиникой в рамках комплексного развития промзоны «Октябрьское поле» 
  • 17:30 – «Прибрежный парк» в Киришах благоустраивается 
  • 17:30 – На участке Юго-Восточной хорды от улицы Грайвороновская до Шоссейной строятся пять эстакад 
  • 17:30 – Участок бывшей промзоны «Огородный проезд» ждет реорганизация 

Эксперты определили разницу между московскими покупателями комфорт-класса от петербургских

Средний бюджет покупки в проектах корпорации московского региона с января по май 2018 года составил 5 млн рублей, в петербургских — 3 млн рублей. Об этом «Стройгазете» сообщили специалисты компании ФСК «Лидер», проанализировав спрос на квартиры комфорт-класса в жилых комплексах (ЖК), строящихся в Москве и Санкт-Петербурге, и выявили основные отличия покупателей жилья в двух регионах.
В компании пояснили, что в исследовании рассматривались подмосковные UP-кварталы «Римский», «Скандинавский» и «Сколковский», ЖК «Поколение», а также петербургские проекты — UP-кварталы «Комендантский» и «Московский». Согласно полученным данным, ипотеку брали 74% московских и 67% петербургских покупателей. По данным аналитиков, в московских ЖК 43% спроса пришлось на «однушки» и студии, 35% — на «двушки», а 22% — на «трешки» и многокомнатные квартиры. В Петербурге аналогичные показатели равны 64%, 23% и 13% соответственно. Среди студий у москвичей пользуется популярностью те, чья площадь равна 28 кв. метрам, среди «однушек» - 40 кв. метров. Оптимальной площадью для «двушек» жители столицы считают 63 «квадрата», а для «трешек» и многокомнатных – 88 «квадратов». В петербургских — соответственно, 26, 40, 61 и 73 кв. метра. Коммерческий директор компании Ольга Тумайкина рассказала, что основной объем в петербургских проектах пришелся именно на студии (40% всех сделок). Еще 24% - на более просторные «однушки», тогда как в московских ЖК доли спроса на оба этих формата примерно одинаковые. «Такая разница объясняется отличиями аудиторий. Покупатели наших проектов в Московском регионе — это, в основном, семейные люди, которые улучшают жилищные условия. В UP-кварталах “Комендантский” и “Московский” выше доля молодой аудитории, которая покупает свое первое жилье, для нее приоритетно расположение ЖК в определенных сложившихся районах Петербурга», - заключили она. Источник: https://www.stroygaz.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.