Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 19:30 – Лесной массив вдоль Шуваловского проспекта превратят в сквер 
  • 17:30 – 159 ефимовцев получат новое жилье 
  • 17:30 – Правительство компенсирует застройщикам затраты на стройматериалы 
  • 17:30 – Для больницы в Коммунарке построена вертолетная площадка 
  • 17:30 – Ведется активное строительство первого дома с поликлиникой в рамках комплексного развития промзоны «Октябрьское поле» 
  • 17:30 – «Прибрежный парк» в Киришах благоустраивается 
  • 17:30 – На участке Юго-Восточной хорды от улицы Грайвороновская до Шоссейной строятся пять эстакад 
  • 17:30 – Участок бывшей промзоны «Огородный проезд» ждет реорганизация 

Трамвай до Петергофа готовы построить пять компаний

Победитель конкурса будет эксплуатировать линию 30 лет.

Скоростной трамвай от метро «Кировский завод» к фонтанам Петергофа должен поехать через семь лет — в 202 году. Легкорельсовую ветку собираются строить по уже проверенной в Петербурге схеме государственно-частного партнерства, когда концессионеры вкладывают средства в строительство и на протяжении долгого времени эксплуатируют готовый объект, но собственником при этом является город.

Конкурс на выбор партнера комитет по инвестициям Смольного объявил в начале апреля. Тогда же озвучили условия: общая стоимость проекта 14,4 миллиарда рублей, срок эксплуатации — 30 лет. Реализация проекта в два этапа: сначала за четыре года протянуть шесть километров рельс от метро до «Балтийской жемчужины», затем еще за три года соединить этот жилой комплекс с Петергофом (еще 14,2 километра).

Вот вторник 5 июня на заседании конкурсной комиссии стало известно: строить легкорельс готовы пять компаний.

— Это «Проектно-инвестиционная компания А», «Третья концессионная компания», «АКК» «Трамвайная компания Северной столицы» и «АйСиЭй ЛТ», — перечислили в пресс-службе комитета по инвестициям. — Комиссия рассмотрит их заявки до 20 июня, проверит на соответствие конкурсной документации и проведет оценку.

Напомним, что первый в России концессионный проект в сфере общественного транспорта сейчас также реализуют в Петербурге, в Красногвардейском районе. Трамвай Чижик уже бегает по частично реконстуруированной трассе, а концессионер — продолжает работы. Впрочем, на новый конкурс Транспортная концессионная компания не заявилась.

КОНКРЕТНО.

Куда поедет трамвай.

Маршрут 1 — Станция метро «Кировский завод» / перспективная станция метро «Путиловская» — улица Адмирала Черокова. Маршрут пролегает с обходом участка по проспекту Героев от пересечения с улицей Маршала Казакова до Дудергофского канала по улице Маршала Казакова, Балтийскому бульвару, улице Маршала Захарова.

Маршрут 2 — улица Адмирала Черокова — Государственный музей-заповедник «Петергоф».

КСТАТИ.

Сейчас в городе разрабатывают сразу несколько перспективных направлений легкорельсового трамвая. Так в ходе Международного экономического форума было подписано соглашение с ICA construction — речь идет о строительстве трамвайной линии «Красное село — Сосновая Поляна» и транспортно-пересадочных узлов.

Еще одно соглашение о намерениях заключили с ООО «БалтНедвижСервис» (Группа компаний «АБЗ-1»). В рамках него в Петербурге должна появиться линия скоростного трамвая от метро «Купчино» через поселок Шушары в Славянку.

Это соглашение действует до 2048 года. Столько же в силе соглашение о намерениях между Санкт-Петербургом и «Ренейссанс Констракшн». В этом документе речь идет о создании и эксплуатации трамвайной сети по маршруту «метро’Южная» — Колпино и транспортно-пересадочного узла «Южный».

Источник: http://news.mail.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.