Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 22:30 – Смольный закрыл МФЦ, но не заморозил стройки 
  • 22:00 – "ДП" запустил новый проект об управлении недвижимостью 
  • 20:30 – КГИОП одобрил проект жилого комплекса в промзоне на улице Попова 
  • 19:00 – В Даниловском районе столицы завершается капремонт дома 1934 года постройки 
  • 19:00 – Котельная поселка Вознесенье в Ленобласти получит новое современное оборудование 
  • 19:00 – Мачты наружного освещения начали монтировать на площадке новой ледовой арены в Новосибирске 
  • 19:00 – Здания Лицея имени Кирилла и Мефодия в Смоленске отремонтируют 
  • 15:15 – В Нижнекамском районе Татарстана по нацпроекту капитально отремонтировали участок автодороги 

За полгода объем продаж квартир у ДОНСТРОЯ вырос на 39%

За шесть месяцев 2018 года объем продаж квартир у компании ДОНСТРОЙ увеличилась на 39% (828 штук). Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что выручка от продаж выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 24% – до 19,4 млрд рублей, достигнув максимального значения в истории компании.
По данным компании, объем проданного жилья вырос на 28% ( до 62,8 тысяч кв.метров). Кроме этого, во всех сегментах отмечен рост числа сделок. Так, в бизнес-классе он составил 24%, в классе Premium – 64%, в Luxe – 43%. В пресс-службе напомнили, что в 2018 году в линейке предложения компании появился первый проект в новом сегменте – жилой комплекс комфорт-класса FRESH. В общем объеме сделок он занял долю 7,2%. Алена Дерябина, генеральный директор компании «Дон-Строй Инвест», пояснила, что сейчас в компанию приходят не только за дорогими квартирами, но и за самым доступным жильем. «Это видно даже по бюджетам сделок: в прошлом полугодии минимальный бюджет составил 3,7 млн рублей, максимальный – 223 млн рублей. Дифференцированный портфель продаж позволяет нам охватить широкую аудиторию и ответить на запрос любого покупателя», - прокомментировала она. В пресс-службе добавили, что средняя площадь по проданным квартирам в комфорт-классе составила 39 «квадратов», в бизнес-классе это значение равно 68,2 кв.метрам, в Premium – 110 «квадратов», а в Luxe достигло 141,6 кв.метров. Ипотека была наиболее востребована в комфорт- и бизнес-классе (40% и 51% от общего числа сделок по сегменту соответственно). При этом в высокобюджетных сегментах по этому показателютакже наблюдается растущий тренд: в классе Premium доля ипотечных сделок достигла 35%, в классе De Luxe – 25%. Источник: https://www.stroygaz.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.