Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 22:00 – "ДП" запустил новый проект об управлении недвижимостью 
  • 19:00 – В Даниловском районе столицы завершается капремонт дома 1934 года постройки 
  • 19:00 – Котельная поселка Вознесенье в Ленобласти получит новое современное оборудование 
  • 19:00 – Мачты наружного освещения начали монтировать на площадке новой ледовой арены в Новосибирске 
  • 19:00 – Здания Лицея имени Кирилла и Мефодия в Смоленске отремонтируют 
  • 15:15 – В Нижнекамском районе Татарстана по нацпроекту капитально отремонтировали участок автодороги 
  • 15:15 – В Ялте отреставрируют корпус Александровской гимназии 
  • 15:15 – Почти 24 миллиона рублей направили на капитальный ремонт школы в Крутихинском районе Алтайского края 

На Крымском мосту прокладывают «бархатный путь из рельсовых плетей»

Строители Крымского моста сообщили о готовности значительной части железной дороги, соединяющей этот переход с транспортной системой материковой России, говорится в сообщении информцентра проекта, поступившем в четверг в распоряжение Строительство.RU.


Как говорится в сообщении, готовность верхнего строения объекта составляет 80%. Двухпутный подход со стороны Таманского полуострова формируется из шпально-рельсовых плетей длиной до 800 метров, которые укладываются на специальную упругую поверхность.

«Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат», — отметил представитель ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу. Он подчеркнул, что такая технология обеспечивает плавное и бесшумное движение поездов. Более того, она делает железную дорогу более долговечной и надежной.

Источник: http://rcmm.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.