Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 17:36 – Legenda застроит жильем промышленную зону на Черной речке 
  • 16:30 – Заброшенную казарму-памятник на Суворовской в Петергофе отремонтируют 
  • 15:33 – Водопровод в Калининском районе Санкт-Петербурга ждет реконструкция 
  • 15:32 – Ипотека со ставкой 0,5% на квартиры «СПб Реновация» 
  • 14:41 – На месте завода "Прогресс" в Петербурге построят ЖК бизнес–класса 
  • 14:39 – Магазин на улице Федорова в Новосергиеве сохранится как объект благоустройства 
  • 14:38 – ПетербургГаз построит дюкерный переход 
  • 14:38 – Изменение режима работы приёма-выдачи документов в Северо-Западном управлении Ростехнадзора с 1 по 14 июня 2020 года (г. Санкт-Петербург) 

Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции железнодорожной станции Мыс Астафьева в Находке

Удлинение приемно-отправочных путей станции поможет увеличить грузооборот Терминала Астафьева, специализирующегося на перевалке сыпучих грузов. Изучив представленные материалы, эксперты Хабаровского филиала Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

Терминал по перевалке экспортного угля, названный в честь Якова Астафьева, штурмана корабля «Америка» Военно-Морского Флота Российской империи, был построен в городе Находка Приморского края для обеспечения энергией предприятий по добыче и переработке рыбы, а также местного жилого микрорайона. После распада СССР терминал был заброшен и реконструирован уже только в 2010 году. В 2012 году было принято решение о его модернизации. Современный грузооборот ОАО «Терминал Астафьева» составляет 1,50 млн тонн в год.
Основным недостатком, ограничивающим возможность увеличения грузооборота железнодорожного узла, является недостаточность полезной длины приемо-отправочных путей станции Мыс Астафьева, необходимых для приема поездов унифицированного веса и длины.

Проектной документацией, получившей положительное заключение Хабаровского филиала Главгосэкспертизы России, предусматривается реализация первой очереди развития железнодорожной инфраструктуры, позволяющей обеспечить выход терминала на проектную мощность до 3,0 млн тонн угля в год за счет реконструкции железнодорожной станции Мыс Астафьева Дальневосточной железной дороги.

Проектом предусмотрены решения по удлинению путей №№ 2 и 3 до полезной длины не менее 1050 м в сторону станции Крабовая и проведению сопутствующих работ по развитию железнодорожной инфраструктуры. Реконструкция будет вестись в три этапа: на первом - предварительном – построят тупиковый путь № 4а для смены кабины управления локомотивом на станции Крабовая, на втором - промежуточном – проложат электрифицированный соединительный путь между станциями Крабовая и Мыс Астафьева, и, наконец, на третьем основном этапе удлинят пути станции.

Источник: https://gge.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.