Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 22:00 – "ДП" запустил новый проект об управлении недвижимостью 
  • 19:00 – В Даниловском районе столицы завершается капремонт дома 1934 года постройки 
  • 19:00 – Котельная поселка Вознесенье в Ленобласти получит новое современное оборудование 
  • 19:00 – Мачты наружного освещения начали монтировать на площадке новой ледовой арены в Новосибирске 
  • 19:00 – Здания Лицея имени Кирилла и Мефодия в Смоленске отремонтируют 
  • 15:15 – В Нижнекамском районе Татарстана по нацпроекту капитально отремонтировали участок автодороги 
  • 15:15 – В Ялте отреставрируют корпус Александровской гимназии 
  • 15:15 – Почти 24 миллиона рублей направили на капитальный ремонт школы в Крутихинском районе Алтайского края 

Спрос на жилье в небоскребах Москвы за год увеличился в три раза

С начала 2018 года в небоскребах Москвы по договорам долевого участия (ДДУ) реализовали почти в три раза больше квартир и апартаментов, чем в аналогичном периоде прошлого года. Об этом «Стройгазете» сообщили аналитики компании Est-a-Tet.
Эксперты отметили, что в высотных жилых комплексах (ЖК) Москвы реализуется 20,1% от общего объема предложения на рынке новостроек столицы, то есть более 632,0 тыс. кв. метров. При этом годом ранее доля такого предложения составляла всего 18,7%. По данным аналитиков, большая часть высотных ЖК относится к бизнес-классу (44%), на втором месте сегмент комфорт (40%), на премиум-класс приходится 16%. Минимальный бюджет предложения в таких комплексах – 2,9 млн рублей, апартаменты за такую сумму можно приобрести в ЖК Level Амурская. В бизнес-классе самые недорогие квартиры начинаются от 7,1 млн рублей (ЖК Headliner), в премиальном сегменте наименьший входной билет в Neva Towers (от 18,9 млн рублей). Лидером по предложению жилья в самых высоких комплексах столицы остается MR Group. Как рассказали в компании, самым высоким ЖК в премиуме остается «Башня Федерация», входящая в состав ММДЦ «Москва-Сити». В бизнес-классе по высоте лидирует ЖК «Небо» от Capital Group, в комфорте – Wellton Towers. Валерий Ручий, директор, департамента продаж компании, рассказал, что не все покупатели сегодня готовы доплачивать за видовые характеристики, если разница в цене между нижними и высокими этажами превышает 15%. «В среднем шаг за этаж прибавляет 1,5-2% к аналогичной квартире, расположенной этажом ниже. Поэтому предложение на самых высоких этажах раскупается на старте той аудиторией, для которой вид на город с высоты птичьего полета принципиален. Это и подтверждает статистика спроса на предложение в разбивке по этажам. Основной поток сделок приходится на квартиры до 30 этажа, так как разница между 10 и 30 этажами составляет 12% - это тот психологический порог, за который покупателям часто очень сложно переступить», - прокомментировал он. Источник: https://www.stroygaz.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.