Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 12:15 – Главная база для стройки: как девелоперам и подрядчикам найти друг друга 
  • 12:45 – В Петербурге поспорили о концепции строительства высоток по японской модели 
  • 22:00 – "ДП" запустил новый проект об управлении недвижимостью 
  • 20:30 – КГИОП одобрил проект жилого комплекса в промзоне на улице Попова 
  • 19:00 – В Даниловском районе столицы завершается капремонт дома 1934 года постройки 
  • 19:00 – Котельная поселка Вознесенье в Ленобласти получит новое современное оборудование 
  • 19:00 – Мачты наружного освещения начали монтировать на площадке новой ледовой арены в Новосибирске 
  • 19:00 – Здания Лицея имени Кирилла и Мефодия в Смоленске отремонтируют 

Эксперты обещают больше ресторанов и магазинов иностранных брендов к концу года

В первой половине текущего года на столичном рынке ритейла наблюдается спад активности иностранных компаний, об этом говорится в исследовании аналитиков CBRE.


Так, за последние шесть месяцев на рынок вышли лишь 13 новых иностранных брендов, тогда как в 2017 году этот показатель составил 23 бренда. Более того, три бренда зарубежных компаний и вовсе ушли с рынка московского ритейла. Среди открывшихся в этом периоде торговых точек — иностранные бренды одежды и аксессуаров, такие как Karl Lagerfeld, Lipault и Geox Kids.

Однако во второй половине 2018 года ситуация изменится, уверяют эксперты. Доля иностранных брендов в общем объеме открытий начнет расти. В частности, пять операторов, уже присутствующие на московском рынке — Coach, О'Learys, Flormar, Dino Zoo и COS — объявили о намерении дальнейшего расширения бизнеса.

Источник: http://rcmm.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.