На московском рынке жилой недвижимости появился новый зонтичный бренд клубных домов
- 21.09.2018, 19:01,
- Россия
Компания «Лидер Инвест» представила на московском рынке жилой недвижимости новый зонтичный бренд клубных домов под названием «Счастье». Под этим названием теперь будут выходить все клубные дома компании в сегментах комфорт+ и бизнес.
По данным компании, на создание нового бренда ушло почти 6 месяцев с детальным анализом целевой аудитории и качественных характеристик востребованного проекта. На данный момент портфель компании сегодня насчитывает более 20 проектов клубных домов, реализуемых в девяти округах «старой» Москвы. Алексей Болдин, вице-президент, руководитель комплекса маркетинга и продаж компании, рассказал, что в разработке продукта компания ориентируется на семейные пары в возрасте 30-50 лет с детьми и без детей, которые хотят жить в «старой» Москве. «Наши исследования показали, что для большей части покупателей покупка жилья в проекте компании относится к категории статусных приобретений и свидетельствует о повышении качества жизни и социального положения. При этом для одних повышение статуса – это переезд в более престижный район, для других – покупка новой квартиры большей площади в своем привычном районе», - пояснил он. Проекты компании выгодно отличаются от распространенной в последние годы крупноформатной новой застройки и от предложений рынка «вторички». Они удобно расположены внутри обжитых районов «старой» Москвы со сложившейся застройкой и развитой инфраструктурой, и в то же время выделяются авторской архитектурой, высокими потолками и передовой инженерией, наличием подземного паркинга и собственным благоустроенным двором. «Наши покупатели – люди самых разнообразных интересов и увлечений с активной жизненной позицией. Объединить их, как и наш разноформатный продукт, может только широкое понятие «счастье». Кроме этого, для нас важен тот факт, что создание нового бренда было напрямую связано с формированием уникального продукта компании»,- добавил Алексей Болдин, уточнив, что рекламная кампания с использованием нового бренда начнется с октября 2018 года. Источник: https://www.stroygaz.ru
Facebook
Вконтакте
Одноклассники