Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 11:08 – ЖК «Пётр Великий» от РСТИ будет продаваться по ДДУ 
  • 11:08 – Топонимисты рекомендовали для будущего парка название «Тучков Буян» 
  • 11:08 – Новый жилой микрорайон в конце проспекта Ветеранов станет Новосергиевом 
  • 11:01 – На трассе А-121 «Сортавала» в Карелии построен новый участок 
  • 11:01 – РСТИ допродаст квартиры в ЖК «Петр Великий» по ДДУ 
  • 10:31 – Кирилл Янков, член Общественного совета при Минтрансе: «Большая проблема – так отрегулировать дорожное строительство, чтобы и демпинга не было, и завышения смет не было» 
  • 10:31 – Северо-Западное управление Ростехнадзора завершило расследование случая утраты взрывчатых материалов, происшедшего на опасном производственном объекте в Архангельской области 
  • 10:30 – Абонент доступен 

Мощность зернового терминала КСК увеличится до 4 млн тонн в год

Представленный после корректировки проект реконструкции терминала изучили эксперты Главгосэкспертизы России. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

Реконструируемый зерновой терминал расположен в Восточной части Цемесской бухты порта Новороссийск, на территории АО «КСК» - глубоководного зернового терминала компании DeloPorts, осуществляющего перевалку грузов в порту Новороссийска. КСК запущен в эксплуатацию в 2006 году, сегодня это - третий по величине зерновой терминал в Черноморском регионе России.

В настоящее время на территории АО «КСК» работает зерновой терминал, осуществляющий перегрузку зерновых грузов объемом 2,25 млн т в экспортном направлении. Так как объем перевалки зерна на объекте постоянно растет и на данный момент превышает заложенную при его создании мощность, рассмотренной Главгосэкспертизой России проектной документацией предусмотрены решения по увеличению грузооборота до 4 млн тонн в год.

Проектом запланировано выполнение работ на береговой и морской части территории предприятия, при этом они будут проводиться в условиях действующего порта.

В ходе реализации проекта в береговой части реконструируются сооружения по приему зерна с железнодорожного и автомобильного транспорта, береговая транспортная галерея и трансформаторные подстанции. Также на участке строятся зернохранилища вместимостью 96 тысяч и 6,6 тысячи тонн, зерносушилка и зерноочистка, бункера отходов, влажного и сухого зерна, транспортерные эстакады и другие объекты.

В морской части предусматривается строительство нового причала и технологической площадки, а также реконструкция двух существующих причалов и оградительного мола. Для возможности приема судов с большей грузоподъемностью будут проведены дноуглубительные работы по созданию и увеличению глубин у существующих причалов.

Площадь участка строительства составляет 9,8 га.

Источник: https://gge.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.