Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 19:03 – Вслед за "первичкой": с начала года вторичное жилье в Петербурге подорожало на 7%, в пригороде - на 12% 
  • 18:04 – Для рынка щебня в большинстве регионов строительный сезон подошел к концу 
  • 18:00 – ЖК BOTANICA от Группы «Эталон» достиг уровня 5 этажей 
  • 18:00 – Пришёл, увидел, купил 
  • 17:34 – Застройщикам Ленобласти презентовали «Семейную ипотеку» со ставкой от 5,25% годовых 
  • 17:01 – «Озерный край» от «Строительного треста» пополнился новой виллой Бизнес-трибуна 
  • 17:00 – КГИОП вынуждает инвестора скорректировать проект Интерактивного центра сказок Пушкина 
  • 17:00 – По решению суда автомобили УК «Доверие» арестованы за 200-миллионный долг перед ГУП «ТЭК СПБ» 

За въезд на МКАД – 50 рублей, за Садовое кольцо – 200 рублей

За въезд на МКАД – 50 рублей, за Садовое кольцо – 200 рублей

Бизнесмены предложили сделать платным въезд в Москву для всех автомобилей.

Для снижения транспортной загруженности Москвы бизнес-ассоциация предложила столичным властям сделать платным въезд в город с градацией стоимости в зависимости от городской зоны. Предполагается, что платить должен и москвич, и приезжий, сообщают РИА Новости.

«Представляется целесообразным установить следующую ценовую политику: въезд в пределы Московской кольцевой автодороги – 50 рублей; въезд в пределы Третьего транспортного кольца – 100 рублей; въезд в пределы Садового кольца – 200 рублей; въезд в пределы Бульварного кольца – 300 рублей», – говорится в обращении ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти», направленном в мэрию Москвы.

Оплата будет действовать в течение 24 часов. Получается, если житель центра Москвы поедет за город, по возвращении он должен будет заплатить за въезд в свою зону проживания.

Объясняют такую инициативу бизнесмены сильной транспортной загруженностью столицы и, как следствие, большими потерями для предпринимателей: транспортные издержки могут достигать до 40% от розничной цены товара, а постоянные перекрытия дорог и замкнутые заторы каждодневно разрушают устоявшиеся производственные цепочки, приводя к нарушению договорных обязательств и созданию предпосылок для банкротства индивидуальных предпринимателей. В качестве аргумента они приводят данные исследовательской компании Inrix Inc за 2016 год, когда Москва стала вторым в мире городом по загруженности дорог.

В дальнейшем ассоциация предлагает запретить въезд грузового автотранспорта и сделать платным въезд для личного автотранспорта на территории всех российских городов с населением более 5 миллионов человек.

Источник фото: Pixabay.

Источник: http://www.securitymedia.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.