Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 11:36 – Проезд возле Малой Турухтанной гавани станет Турухтанным 
  • 11:08 – ЖК «Пётр Великий» от РСТИ будет продаваться по ДДУ 
  • 11:08 – Дом, где есть все Бизнес-трибуна 
  • 11:08 – Топонимисты рекомендовали для будущего парка название «Тучков Буян» 
  • 11:08 – Новый жилой микрорайон в конце проспекта Ветеранов станет Новосергиевом 
  • 11:01 – На трассе А-121 «Сортавала» в Карелии построен новый участок 
  • 11:01 – РСТИ допродаст квартиры в ЖК «Петр Великий» по ДДУ 
  • 10:31 – Кирилл Янков, член Общественного совета при Минтрансе: «Большая проблема – так отрегулировать дорожное строительство, чтобы и демпинга не было, и завышения смет не было» 

На рынке премиальных новостроек Москвы снизился порог входа в два раза

За четыре года уровень стартовых цен на рынке премиальных новостроек Москвы в долларовом эквиваленте опустился более чем в два раза. Об этом журналистам рассказали в ГК Insigma и агентстве элитной недвижимости Tweed, уточнив, что именно этот фактор способствовал увеличению количества молодых покупателей в дорогом сегменте.
Как сообщили в компании, в первом квартале 2014 года самая доступная первичная квартира премиум-класса в столице оценивалась в 330 тыс. долларов, сегодня «входной билет» на рынок новостроек премиум-класса в Центральном административном округе оценивается примерно в 150 тыс. долларов. В компании отметили, что 10-15 лет назад дорогие квартиры приобретали в основном мужчины возрастом за 50, а сегодня 60% всех сделок заключается клиентами в возрасте до 40 лет включительно. При этом среди них практически в равных долях представлены и мужчины, и женщины. «В целом на долю покупателей в возрасте до 30 лет приходится 9,1% сделок, а на возрастную категорию от 30 до 40 лет приходится уже 51,1% всех покупок в премиальных новостройках. Клиенты в возрасте от 40 до 50 лет занимают долю в 29%. А тех, кому "за 50", не на много больше, чем тех, кому "до 30" – 10,8%. При этом стоит отметить, что довольно заметная доля – 6,7% от общего количества – покупателей старше 40 лет приобретает жилье для детей. Таким образом, количество молодых жителей будет еще выше за счет тех, кто получит квартиру в подарок от родителей», - добавили в компании. Источник: https://www.stroygaz.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.