Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 07:33 – Ленобласть определила приоритеты бюджетной политики на будущий год 
  • 07:32 – Водоканал Петербурга оказал экспертную поддержку аэропорту «Пулково» в выборе уникального технологического решения для очистки стока от сложных загрязнений 
  • 07:32 – «Space 1 Арбат» признан лучшим гибким офисным пространством Москвы 
  • 07:32 – Электронная инвентаризация объектов благоустройства Петроградского района Петербурга 
  • 07:32 – Правительство РФ выделило более 4,5 млрд рублей на развитие дорожной сети в регионах 
  • 07:31 – ВТБ запускает для бизнеса новое приложение для приема платежей по QR-коду 
  • 07:31 – Лайфхак от «Метриум»: пять самых частых ошибок покупателей квартир в новостройках 
  • 07:31 – ТЭК завершил реконструкцию теплосетей на проспекте Ветеранов в Петербурге на два года раньше срока 

«Лидер Инвест» запустил рекламную кампанию по ЖК «Крылья»

Девелоперская компания «Лидер Инвест» запустила рекламную компанию жилого комплекса (ЖК) «Крылья». Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что увидеть рекламу можно будет до конца декабря на телеканалах: НТВ, ТНТ, СТС, Россия-1, Первый Канал, РЕНТВ, Россия-24, ПЯТНИЦА, «ТВЦ», «МИР», «РБК».
По данным пресс-службы, разработчиком ролика стала команда AnyBodyHome!, которая также работала над телевизионной рекламой зонтичного бренда компании «Счастье». В центре сюжета яркого рекламного ролика находится самый обыкновенный мальчик-школьник. Он возвращается с тренировки по хоккею в свою квартиру, видит родителей, которые занимаются своими делами, и сообщает им радостную новость – он будет участвовать в олимпиаде по астрофизике. Игорь Соломатин, директор департамента маркетинга и рекламы компании, отметил, что креативная идея ролика связана с тем, что ЖК ориентирован на аудиторию, для которой качественное образование детей является базовой ценностью. «Поэтому здесь есть все для гармоничного развития личности: в комплексе откроется детский сад и одна из старейших частных школ «Золотое сечение»», - добавил он. «При работе над сценарием ролика мы хотели сделать акцент на главном конкурентном преимуществе нашего проекта. Ведь кроме современной архитектуры и большой собственной территории с ландшафтным парком, нашим жителям доступна вся образовательная инфраструктура «академического» Западного округа Москвы, где располагаются ведущие вузы столицы», - прокомментировал Игорь Соломатин. Источник: https://www.stroygaz.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.