Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 13:30 – На карте Сестрорецка появится Кисельный переулок 
  • 13:30 – Продолжение Адмиралтейской улицы в Колпине назовут в честь Стасюк 
  • 13:30 – Топонимисты рекомендовали вернуть станции Можайской название Дудергоф 
  • 13:30 – В новых кварталах Пулковского появятся две «именные» улицы 
  • 13:30 – Стало известно, как назовут улицы в Кокколеве южнее обсерватории 
  • 17:30 – Беглова призвали остановить стройку элитного ЖК на Карповке 
  • 13:30 – 29 
  • 13:30 – На проспекте Королева сдали последний жилой дом от СУ-155 

Россия превратится в свалку бензиновых автомобилей?

Россия превратится в свалку бензиновых автомобилей?

Хотя только Москва уже сейчас может заряжать 400 тысяч электромобилей.

«Россия драматически отстает от многих стран Европы, которые уже через 10-15 лет полностью уберут со своих дорог автомобили с двигателем внутреннего сгорания», – считает управляющий партнер Moscow Tesla Club и Electric Motors Club, известный эксперт и популяризатор электромобилей Игорь Антаров.

Выступая 8 ноября 2018 года с лекцией «Электромобили: когда они массово появятся на улицах?» в «Транспортном лектории», проводящемся Ассоциацией «Цифровая Эра Транспорта» при поддержке Высшей школы урбанистики им. А. А. Высоковского НИУ ВШЭ и РУТ (МИИТ), он напомнил, что Норвегия планирует полностью перейти на электромобили к 2025 году. Нидерланды, Германия и Швеция это сделают к 2030 году, остановив выпуск бензиновых и дизельных автомобилей. И даже для Индии этот год станет рубежным.

Китайский автопром власти КНР обязали к 2019 году поднять число электромобилей как минимум до 10%, а к 2020 году – до 12%. К 2025 их доля на общем автомобильном рынке составит 20%.

Если сейчас не поддерживать развитие электромобилей, то уже через пять лет Россия станет местом, куда европейские страны станут «сливать» ненужные бензиновые автомобили, тогда как в Европе почти все перейдут на электричество, считает Игорь Антаров.

Вместе с тем, Москва уже сейчас может заряжать 400 тысяч электромобилей (при быстрой зарядке). При традиционных маршрутах москвичей (дом – работа – дом) зарядка потребуется один раз в 2-3 дня. А запас свободных мощностей электроэнергии в режиме ночной зарядки позволяет в Москве иметь уже сейчас парк, превышающий 1 млн электромобилей. Но этого не происходит.

Развивать это направление, по мнению Игоря Антарова, необходимо, поскольку отставание грозит потерей в будущем целого автомобильного сегмента.

Moscow Tesla Club подписала с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) меморандум о сотрудничестве. Взаимодействие будет осуществляться в интересах развития зарядной инфраструктуры для электромобилей на российских федеральных трассах.

«Мы будем прорабатывать вопрос, как обеспечить наши основные федеральные трассы зарядными станциями для автомобилей уже сейчас, – заявил Игорь Антаров.

Предложения по формированию проектов для новой карты зарядной инфраструктуры и выбору типов и видов зарядных станций должны поступить в агентство до конца 2018 года.

Источник фото: Администрация Краснодарского края.

Источник: http://www.securitymedia.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.