Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 05:00 – Москвичи оказались лидерами по спросу на недвижимость в Петербурге 
  • 00:15 – График личного предоставления в Северо-Западное управление Ростехнадзора заявлений о проведении аттестации 
  • 17:15 – Проблему с запахами в Красносельском районе обсудили на экспертном заседании 
  • 17:15 – В Комитете по благоустройству Петербурга - новый глава 
  • 17:15 – Новые культурные центры для ленинградцев 
  • 17:15 – В жилом квартале поселка Металлострой завершено строительство наружного освещения 
  • 17:15 – Капремонт повысил надежность теплоснабжения Ленинградской области 
  • 17:15 – В Александровском парке появилась карта исторического центра Петербурга с надписями на шрифте Брайля 

Эксперт раскритиковал рейтинг городов с лучшими дорогами в России

Анализируя результаты рейтинга российских городов с лучшими дорогами, составленного сервисом Superjob на основе мнений автолюбителей, эксперт подверг его критике.


По мнению члена общественного совета Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, заведующего кафедрой «Автомобильные перевозки» МАДИ Норайра Блудяна, исследование было основано на личном мнении жителей городов, а потому его нельзя считать объективным. Напомним, что в тройке лидеров данного рейтинга оказались Тюмень, Набережные Челны и Москва. Средний балл за состояние столичных дорог достиг 3,57.

Эксперт подчеркнул, что основная часть респондентов (среди них люди от 18 лет, имеющий водительские права) оценивала качество дорог в родном городе, но при этом она не имела возможности сравнить его с другими населенными пунктами. Кроме того, может быть отличным и понимание качества у респондентов. Также не очень понятно, по каким критериям проводилась оценка полученных ответов. В этой связи нельзя однозначно заявлять, что в каком-либо городе России самые лучшие дороги, а в каком-то - самые худшие.

Норайр Блудян, оценивая качество столичных магистралей по десятибалльной шкале, сказал, что поставил бы им 8-9 баллов, пишет «Вечерняя Москва». По его словам, основной проблемой дорог в Москве является колейность, которая есть как на периферии, так и на центральных улицах и проспектах города. Блудян отметил и тот факт, что количество вводимых дорог в столице колоссально и во всем мире нет ничего подобного, сообщает vm.ru. 

Читайте нас в Яндексе

Автор: Татьяна Ленская Источник: http://www.rueconomics.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.