Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 00:33 – Другая сторона. Петроградский район лишится промышленных зон 
  • 18:02 – С 1 по 30 апреля в Ленобласти ограничивается движение фур и грузовиков 
  • 18:02 – «ПЕНОПЛЭКС» предлагает комплексные услуги по обустройству фундаментов с гидроизоляцией PLASTFOIL 
  • 17:30 – В поселке Коробицыно откроют новую спортплощадку и заасфальтируют дорогу к школе 
  • 17:02 – «Газпром» получил землю под строительство бассейна в Пушкине 
  • 17:01 – Пустырь в Пушкине вновь передали под спорткомплекс Газпрома 
  • 16:00 – АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» обнаружила трубы ГВС под детскими площадками 
  • 16:00 – Объем одобренного банками проектного финансирования достиг 1 млрд рублей 

Пока без «Евразии»

Пока без «Евразии»

Проектирование ВСМ «Екатеринбург – Челябинск» начнется в следующем году.

«Проект строительства высокоскоростной магистрали между городами Екатеринбург и Челябинск мы прорабатывали глубоко, - заявил заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров, выступая 22 ноября 2018 года на ток-шоу «Цифровая трансформация 2024. ВСМ как новый вид транспорта», организованном АО «Скоростные магистрали» на площадке VII Международного форума «Транспорт России». – Уже почти два года у нас существует хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль», которое финансируется двумя регионами и бизнесом. В партнерство вошли Магнитогорский металлургический комбинат, Русская медная компания, ЧТПЗ и финансовый партнер РВМ-Капитал. Мы подготовили обоснование инвестиций. В 2019 году мы начинаем проектирование магистрали. Это полностью частная инвестиционная инициатива», – заявил заместитель губернатора.

«Давайте ответим на вопрос «зачем?» – призвал он, подчеркнув, что ВСМ способствует созданию третьей по величине агломерации в России численностью в 4 млн. человек.

От центра одного города до центра другого при скорости не выше 300 километров в час мы получаем «один город» – длительность поездки составит всего 1 час.

«Мы объединяем два аэропорта – челябинское «Баландино» и екатеринбургское «Кольцово». Зачем это нужно регионам? Мы хотим, чтобы уральская агломерация повысило мобильность, повысила конкуренцию. Сейчас, чтобы работать в Екатеринбурге, если ты житель Челябинска, необходимо задумываться о переезде. Если появится ВСМ, то будет сформирован единый рынок труда», – считает Руслан Гаттаров. Повысится также привлекательность и транспортная доступность агломерации.


«С реализацией проекта валовый региональный продукт агломерации (Челябинской и Свердловской областей) увеличится до 2,2 трлн рублей. Бюджетные эффекты – более 0,5 трлн рублей за время реализации проекта. Ни один из проектов, которые мы рассматриваем, не даст такого эффекта, как ВСМ», – уверен заместитель губернатора Челябинской области.

Этот участок станет частью ВСМ «Евразия», крупнейшего в мире железнодорожного транспортного проекта, который объединит высокоскоростные системы Европы и Китая. По словам Руслана Гаттарова, экономический эффект ВСМ «Екатеринбург – Челябинск» подсчитан без учета «Евразии» и транзитных перевозок.
Грузоперевозки по ВСМ также пока не рассматривались. «Как только появятся грузоперевозки, экономика проекта меняется примерно в 2 раза в лучшую сторону. Он окупается в 2 раза быстрее, нагрузка на регионы уменьшается», – сказал Руслан Гаттаров.

«Ноу-хау нашего проекта заключается в том, что мы финансируем предпроектную стадию и входим в проектную стадию с финансированием. Точно ответить на вопрос, сколько стоит эта дорога мы сможем только после завершения проектирования и экспертизы проекта. Около 350 млрд рублей - экспертная оценка. Мы просим половину у государства, вторую половину мы – два региона – готовы оплачивать концессионеру из своих бюджетных эффектов, которые возникнут уже на этапе строительства», –рассказал Руслан Гаттаров об экономике проекта.

Сейчас формируется консорциум. Ведется проработка с консорциумом «Немецкая инициатива», которую возглавляет компания «Сименс», с Санкт-Петербургским государственным университетом путей сообщения, с РФПИ, с крупными строительными организациями.

Согласно результатам социологических исследований, более половины жителей региона поддерживают строительство ВСМ, чуть более 10% относится к высокоскоростной магистрали, связывающие два региональных центра, отрицательно.

«Нам есть над чем работать», – подытожил заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров.

Источник фото: Транспорт России.

Источник: http://www.securitymedia.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.