Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:30 – В составе гостинично-жилого комплекса на Торфяной сдали школу 
  • 14:15 – Производство декоративной пленки запустили в Чехове 
  • 14:15 – Новые технологии для чистой воды Ленобласти 
  • 14:00 – «Эталон» сдал строенный жилой дом на Парфеновской улице 
  • 13:00 – Высокие цели: миллиардер Кожин хочет повысить этажность участка в Пьяной гавани 
  • 12:45 – На поддержку девелоперов с низкорентабельными проектами выделят 6,8 млрд рублей 
  • 12:45 – Правительство дополнило перечень крупных инфраструктурных проектов с госучастием 
  • 12:45 – Минстрой России предложил ужесточить контроль за арендой жилья 

Покупатели новостроек бизнес-класса доплачивают за панорамный вид до 250 тыс. рублей

В число важных характеристик для покупателей квартир в московских новостройках бизнес-класса вошли архитектура, дизайнерские МОПы, свободная планировка, высокие потолки и большие окна. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании ФСК «Лидер». По информации экспертов, 78% покупателей отметили в качестве важного критерия оригинальную архитектуру жилого комплекса с разнообразными фасадными решениями, 64% — наличие дизайнерских высококлассных МОПов (чаще всего в качестве требований назывались богатые входные группы и дорогие лифты), 59% — свободную планировку, 56% — большие окна, 53% — потолки от 3 м и выше. «При этом потенциальные покупатели жилья бизнес-класса в столичных промзонах не рассматривают наличие панорамных окон как несомненное преимущество. В случае, если корпуса ЖК расположены “окна в окна”, это, скорее, воспринимается аудиторией как минус: либо страдает приватность, либо окна приходится закрывать жалюзи или шторами, что снижает количество солнечного света, — рассказывает коммерческий директор Ольга Тумайкина. — В качестве еще одной любопытной тенденции можно отметить крайне рациональный интерес к видовым характеристикам квартиры: этот фактор рассматривается как важное преимущество, если требует доплаты не более 250 тыс. рублей к цене квартиры. Если “наценка” выше, интерес к видовым характеристикам отходит на второй план». По информации компании, в качестве нежелательных характеристик респонденты назвали высотность более 20 этажей (32%), типовые архитектурные решения (41%) и высокую плотность застройки (46%). Как показало исследование, основной целевой аудиторией ЖК бизнес-класса на территории московских промзон являются люди 28-48 лет с личным ежемесячным доходом 120-200 тыс. рублей, наиболее часто встречающиеся сферы занятости — финансы, торговля, образование, занимаемые должности — топ-менеджер, управляющий, индивидуальный предприниматель. Источник: https://www.stroygaz.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.