Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 17:15 – Апелляционный суд подтвердил решение о сохранении границ памятника на Охте 
  • 17:00 – ЮИТ сдал жилую высотку на Суздальском шоссе 
  • 17:00 – В новом квартале на Пейзажной улице построили детский сад 
  • 17:00 – Старинное здание на Фарфоровской улице снесут и затем воссоздадут 
  • 13:00 – Северо-Западное управление Ростехнадзора выявило нарушения при эксплуатации ГТС ФГБУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Калининградской области» 
  • 13:00 – Северо-Западное управление Ростехнадзора приняло участие в заседании рабочей группы по комплексному использованию водных ресурсов Совместной Российско-Финляндской комиссии 
  • 07:45 – Пространство на время: арт–проекты в бывшей промке крайне недолговечны 
  • 07:45 – В Сапёрном продадут бывшую воинскую часть 

СМИ: РЖД закупит вагонов у «Трансмашхолдинга» на 237 млрд рублей

СМИ: РЖД закупит вагонов у «Трансмашхолдинга» на 237 млрд рублей

Тверской вагоностроительный завод был выбран единственным поставщиком.

Одна из крупнейших в истории сделок по закупке железнодорожных вагонов готовится к заключению между РЖД и «Трансмашхолдингом». Как сообщил сегодня, 10 января 2019 года, «Коммерсант», Федеральная пассажирская компания (ФПК) купит у Тверского вагоностроительного завода 3,7 тысяч пассажирских вагонов за 237 млрд рублей. Контракт будет исполняться в течение 2019–2025 годов.

По данным издания, 2645 вагонов – это одно- и двухэтажные существующие модели и новые одноэтажные вагоны с люлечной тележкой и автономным электроснабжением, на них сформируют твердый заказ. Остальные модели еще разрабатываются, их заказ «опционален»: одно- и двухэтажные вагоны с пневмоподвеской и централизованным электроснабжением, вагоны локомотивной тяги, а также автономный подвижной состав с тяговыми головными вагонами или распределенной тягой, который позволит обойтись без локомотивов.

Тверской вагоностроительный завод, входящий в «Трансмашхолдинг» (ТМХ), выбран единственным поставщиком, хотя были и альтернативные варианты: в частности, испанской Talgo и швейцарской Stadler. Talgo предоставила гораздо более низкую индикативную цену на двухэтажные вагоны с пневмоподвеской и централизованным электроснабжением: 70–80 млн руб. против 87–120 млн руб. за штуку у ТМХ. Но Talgo готова давать гарантии локализации только в Таможенном союзе, пусть и с правом экспорта, и только на 50%, а ТМХ обещает локализовать вагоны на 85% в России.

Двухэтажные поезда могут использоваться для развития перевозок на направлении Центр – Юг, а также для железнодорожного сообщения с Крымом, которое планируют запустить в конце 2019 года.

Одобрить сделку должно очередное собрание акционеров ФПК, которое состоится в ближайшие дни.

Источник фото: РЖД.

Источник: http://www.securitymedia.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.