Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 17:32 – Определены подрядчики ремонта дорог в трех районах Петербурга 
  • 17:07 – КГИОП зафиксировал самовольные работы в здании-памятнике на Крестовском 
  • 17:05 – Банк ДОМ.РФ выдал застройщикам проектное финансирование на 500 млрд рублей 
  • 17:05 – Долгострой «Три кита-2» в Мурино сдан в эксплуатацию 
  • 16:05 – График приема-выдачи документов в контрольно-документационном отделена период с 30 марта по 3 апреля 2020 года 
  • 16:03 – Мнение: Кризис в отельном бизнесе требует гибкости в принятии решений 
  • 16:03 – Срок подачи отчетности застройщиков за IV квартал 2019 года продлен до 15 апреля 
  • 16:03 – Флигели дома на Тележной ул., 21, могут быть разобраны с сохранением первых этажей 

Министр и замминистра транспорта РФ проверят строительство железной дороги к Крымскому мосту

Министр и замминистра транспорта РФ проверят строительство железной дороги к Крымскому мосту

18 января 2019 года состоится поездка министра транспорта Российской Федерации Евгения Дитриха и замминистра транспорта Российской Федерации Владимира Токарева по вопросам строительства железной дороги к Крымскому мосту.

В ходе поездки запланирован осмотр строительства железнодорожных подходов к мосту и совещание, на котором будут обсуждаться вопросы корректировки трассы железнодорожного подхода в связи с обходом древнего поселения «Манитра».

Объект культурного наследия «Манитра» находится под Керчью и был обнаружен при археологических раскопках на месте предполагаемого ранее строительства. Античное поселение оказалось усадьбой представителей аристократии Боспорского царства. Участок 18-километрового подхода к мосту скорректируют для сохранения и изучения уникальной усадьбы.

Кроме того, Евгений Дитрих и Владимир Токарев проедут вдоль трассы железнодорожного подхода до Южного портала тоннеля, а также проедут внутрь тоннеля со стороны Южного портала для того, чтобы оценить ход работы.

Железная дорога, которая будет соединять Крымский полуостров с другими регионами России, строится с использованием бесстыкового железнодорожного полотна. Это так называемый «бархатный путь» из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, именно поэтому поезда будут ходить плавно и практически без шума. По мнению экспертов, такие дороги долговечнее и удобнее в эксплуатации.

Автодорожную часть Крымского моста открыли 15 мая 2018 года при участии президента РФ Владимира Путина, а на следующий день стартовало движение транспорта по мосту.
Железнодорожная часть планируется к запуску в конце 2019 года.

Источник фото: Минтранс.

Источник: http://www.securitymedia.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.