Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 18:34 – КГИОП не будет требовать счистки штукатурки с памятника в Нейшлотском 
  • 18:01 – Росреестр: доля решений об отказе в кадастровом учёте снизилась в среднем до 4,96% 
  • 17:37 – Главу Невского округа будут судить за получение двух квартир в виде взятки 
  • 17:07 – Александровский дворец в Пушкине реконструируют за 777,9 млн рублей 
  • 16:36 – Проекты «Аэропарка» в Гатчине и парка «Приморский» в Сосновом Бору получат по 90 млн рублей 
  • 16:36 – Музей-заповедник «Павловск» передан в федеральную собственность и подчинение Минкульта 
  • 15:37 – Сценический комплекс в Подпорожском районе Ленобласти из-за подрядчика остался без крыши 
  • 15:00 – КГИОП рассматривает вопрос о признании СКК «Петербургский» объектом культурного наследия 

Состоялась сбойка железнодорожного тоннеля на подходе к Крымскому мосту

Министерство транспорта Российской Федерации 18 января завершена проходка километрового тоннеля на керченском подходе к Крымскому мосту. Бригады, которые несколько месяцев прокладывали подземный железнодорожный коридор навстречу друг другу, встретились. Сбойка – проходка финальных метров – была проведена с необходимой точностью. С успешным завершением работы команду строителей поздравил министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих.
Источник: https://www.mintrans.ru

18 января завершена проходка километрового тоннеля на керченском подходе к Крымскому мосту. Бригады, которые несколько месяцев прокладывали подземный железнодорожный коридор навстречу друг другу, встретились. Сбойка – проходка финальных метров – была проведена с необходимой точностью. С успешным завершением работы команду строителей поздравил министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих.

«Это важнейшее искусственное сооружение на подходе к Крымскому мосту, к его железнодорожной части. Тоннель возводится в непростых инженерно-геологических условиях. Строители выполняют здесь очень сложную работу, и выполняют ее качественно», - сказал он.

Тоннель строится в 6 км от Крымского моста. Проходка велась горным способом одновременно с северного и южного направлений. Более 60 тысяч кубометров породы было поднято на поверхность. Строителям еще предстоит укрепить тоннельный свод и выполнить постоянную монолитную обделку, а также проложить штольню. Сооружение для эксплуатации тоннеля возводится рядом с помощью щитового комплекса.

Двухпутный тоннель – часть железной дороги длиной 18 км, которая свяжет Крымский мост с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово. Из-за сложного рельефа местности подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов.

«Подходы и железнодорожная часть Крымского моста строятся синхронно. Все работы ведутся по графику. Летом планируем завершить на керченском подходе укладку рельсов, осенью начнем оснащать дорогу системами связи. В декабре, как и панируется, между Крымом и материковой Россией будет открыто железнодорожное движение», - рассказал министру заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

Евгений Дитрих осмотрел участки керченского подхода, строительство которого развернуто сразу по всей длине. На 18 км выполняется комплекс работ: от переустройства коммуникаций и линий связи до устройства земляного полотна и насыпи.

Министр также побывал на участке, который был скорректирован в связи с археологической находкой. 3 км железной дороги будут проложены на 140 м южнее, чтобы сохранить уникальный памятник археологии. Трасса обойдет и не затронет античное поселение, найденное в ходе подготовки территории к строительству. Это комплекс из дворов и зданий, датируемый концом V — началом III века до н. э. Ученые предполагают, что он мог принадлежать представителю династии царей Боспора.

Перенос участка керченского подхода не повлияет на сроки его сдачи. В наступившем году строители двухпутной дороги приступили к укладке рельсов. Верхнее строение пути формируется на готовых участках с защитным слоем из дренирующего грунта. На сегодня выполнен первый километр рельсового пути главного хода, готово более 1,5 км станционных путей.

Вместе с трассой строится новая станция Керчь-Южная с парком путей для грузовых, пассажирских и пригородных поездов. Действующая станция Багерово – на реконструкции. По проекту подхода ее пропускная способность вырастет. Ведется переустройство девяти станционных путей, сооружение двух пассажирских платформ, пешеходного перехода, а также зданий и сооружений служебно-административного комплекса.

На другом берегу Керченского пролива, со стороны Тамани, железнодорожники ведут к мосту двухпутную дорогу-подход длиной 40 км. Верхнее строение пути готово в полном объеме. Собрано и уложено 163 стрелочных перевода, установлено свыше 2500 опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы— от 95 до 100 %.






































Фото: Алексей Трошкин
Источник: https://www.mintrans.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.