Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 18:04 – В июне «Ленсвет» завершит модернизацию освещения микрорайона в Красном Селе 
  • 17:34 – В продаже новая секция ЖК «Полис на Московской» от ГК «Полис Групп» 
  • 17:04 – Депутаты просят Михаила Мишустина защитить Школу олимпийского резерва 
  • 17:04 – «Метрострой» попал под наблюдение 
  • 16:36 – На Обводном канале возле Американских мостов построили бизнес-центр 
  • 16:35 – Новый директор по развитию ЮИТ в Петербурге займется поиском земли под застройку 
  • 16:34 – Незаконные автостоянки начали сносить в Пушкине и Петергофе 
  • 16:34 – Минстрой рассказал о новых правилах и стандартах нацпроекта «Жилье и городская среда» 

К Крымскому мосту проложили железнодорожный тоннель

К Крымскому мосту проложили железнодорожный тоннель

Все работы идут по графику, поезда пустят на полуостров в декабре.

Сегодня, 18 января 2019 года, строители завершили проходку километрового тоннеля на керченском подходе к Крымскому мосту. Бригады, которые несколько месяцев прокладывали подземный железнодорожный коридор навстречу друг другу, встретились и с необходимой точностью провели сбойку (проходку финальных метров), сообщает Минтранс России.

«Это важнейшее искусственное сооружение на подходе к Крымскому мосту, к его железнодорожной части, и возводится оно в непростых инженерно-геологических условиях», – отметил министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих и поздравил команду строителей с успешным завершением работы.


Двухпутный тоннель – часть железной дороги длиной 18 км, которая свяжет Крымский мост с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово. Из-за сложного рельефа местности подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. Вместе с трассой строится новая станция Керчь-Южная с парком путей для грузовых, пассажирских и пригородных поездов.

«Подходы и железнодорожная часть Крымского моста строятся синхронно. Все работы ведутся по графику. Летом планируем завершить на керченском подходе укладку рельсов, осенью начнем оснащать дорогу системами связи. В декабре, как и планировалось, между Крымом и материковой Россией будет открыто железнодорожное движение», – рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.


На другом берегу Керченского пролива, со стороны Тамани, железнодорожники ведут к мосту двухпутную дорогу-подход длиной 40 км. Верхнее строение пути готово в полном объеме: степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы – от 95 до 100 %.

Напомним, как сообщало РИА «Индустрия безопасности», железная дорога, которая будет соединять Крымский полуостров с другими регионами России, строится с использованием бесстыкового железнодорожного полотна. Это так называемый «бархатный путь» из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, именно поэтому поезда будут ходить плавно и практически без шума. По мнению экспертов, такие дороги долговечнее и удобнее в эксплуатации.

Источник фото: Минтранс России/Алексей Трошкин.

Источник: http://www.securitymedia.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.