Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 20:31 – Свалка с защитным статусом. Как Смольный разрешил и «заморозил» благоустройство пустыря в Славянке Недвижимость 
  • 19:01 – На Фарфоровской улице под жилой комплекс сносят заводские корпуса 
  • 19:00 – Госстройнадзор Санкт-Петербурга информирует о требованиях законодательства в отношении строительства объектов в границах ЗОУИТ 
  • 18:02 – Российские банки выдали заемщикам рекордный для января объем ипотеки 
  • 18:01 – Новая инициатива Минстроя предусматривает новые штрафы для застройщиков 
  • 18:01 – На улице Римского-Корсакова появится каштановая аллея 
  • 18:01 – Безбашенные долги 
  • 18:00 – В «Мамалыге» закончилось лето 

Конкуренция – двигатель гражданской авиации

Просмотров: 6
Конкуренция – двигатель гражданской авиации

И возможность повысить доступность перелетов по всей стране.

Четверть стоимости авиабилета на сегодняшний день составляют расходы авиакомпаний на аэропортовое обслуживание. Если повысить операционную эффективность, то удастся снизить стоимость билетов, что положительно скажется на «авиационной подвижности населения», – полагает президент «Utair – пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

Выступая 6 февраля 2019 года на пленарном заседании Форума инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2019 он заявил, что «стоимость авиаперевозок российских авиакомпаний на 40 процентов ниже среднемировой». Отрасль гражданской авиации в России, по мнению Пермякова, сейчас развивается очень эффективно. По его расчетам, приведенным в ходе выступления, один пассажирокилометр обходится авиационным компаниям в среднем в четыре рубля. Из них свыше 1 рубля авиакомпании платят за авиатопливо, 1 рубль – за обслуживание аэропортов. Оставшаяся сумма включает в себя зарплаты пилотов, расходы на IT-технологии, лизинг и техническое обслуживание воздушных судов.

«Чтобы ускорить развитие гражданской авиации и увеличить доступность перелетов для жителей всей России, система гражданской авиации должна поддерживать высокий уровень конкуренции и низкий уровень тарифов. На сегодняшний день это регулируют сами авиакомпании, обеспечивая рост пассажиропотока. В России должна вырасти конкуренция аэропортов. Сегодня четверть стоимости билета – это расходы авиакомпаний на аэропортовое обслуживание. А реальная себестоимость этой услуги – в два раза меньше. Если конкуренция аэропортов вырастет, то Utair и другие авиакомпании смогут снизить конечную стоимость билетов минимум на 500 рублей», – уверен президент «Utair – пассажирские авиалинии».

Источник: http://www.securitymedia.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Курсы валют ЦБ РФ
ВалютаRUB
USD
EUR
TRY
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое