Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 19:03 – Вслед за "первичкой": с начала года вторичное жилье в Петербурге подорожало на 7%, в пригороде - на 12% 
  • 18:04 – Для рынка щебня в большинстве регионов строительный сезон подошел к концу 
  • 18:00 – ЖК BOTANICA от Группы «Эталон» достиг уровня 5 этажей 
  • 18:00 – Пришёл, увидел, купил 
  • 17:34 – Застройщикам Ленобласти презентовали «Семейную ипотеку» со ставкой от 5,25% годовых 
  • 17:01 – «Озерный край» от «Строительного треста» пополнился новой виллой Бизнес-трибуна 
  • 17:00 – КГИОП вынуждает инвестора скорректировать проект Интерактивного центра сказок Пушкина 
  • 17:00 – По решению суда автомобили УК «Доверие» арестованы за 200-миллионный долг перед ГУП «ТЭК СПБ» 

Аэропорт Салехарда ожидает техническое перевооружение

Аэропорт Салехарда ожидает техническое перевооружение

Достоверность определения сметной стоимости этапа реконструкции комплекса средств УВД, РТОП и электросвязи аэропорта проверили эксперты Главгосэкспертизы России. По итогам проверки выдано положительное заключение.

Аэропорт Салехард – аэропорт федерального значения, расположенный в окружном центре Ямало-Ненецкого автономного округа России, в 7 км от города. Проектом, достоверность определения сметной стоимости которого подтвердила Главгосэкспертиза России, предусмотрено проведение реконструкции и технического перевооружения аэропорта в части оснащения радиомаячной системой посадки с МКпос-037° (магнитный курс посадки).

Размещаемый курсовой радиомаяк предназначен для формирования электромагнитного поля, в котором самолет получает информацию о своем местонахождении относительно взлетно-посадочной полосы во время захода на посадку и самой посадки. Радиомаяк создает зону действия, содержащую линию курса, совпадающую в вертикальной плоскости с осью взлетно-посадочной полосы, и обеспечивает бортовую аппаратуру самолета информацией по управлению в горизонтальной плоскости. В состав проектируемого курсового радиомаяка входят антенно-мачтовое устройство курсового радиомаяка, шкаф компенсации, контейнер.

Глиссадный радиомаяк предназначен для формирования электромагнитного поля в пространстве, содержащего линию глиссады, спрямленная часть которой проходит через опорную точку. Опорная точка расположена на высоте, обеспечивающей безопасное управление самолетом в вертикальной плоскости во время захода на посадку. Глиссадный радиомаяк входит в состав наземного оборудования системы посадки ILS 2700 и включает шкаф GP и контейнер. Установка данного аэронавигационного оборудования позволит авиадиспетчерам и экипажам воздушных судов поддерживать безопасность и регулярность полетов в районе аэропорта Салехард, находящегося в зоне ответственности Ямальского центра обслуживания воздушного движения филиала «Аэронавигация севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», на самом высоком уровне, несмотря на сложные климатические условия.

Застройщик - Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»). Проектировщик - Акционерное общество «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей».

Источник: http://newsrus.su
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.