Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 16:30 – «Петербургская Недвижимость» предлагает инвесторам новые коммерческие помещения в Красносельском районе 
  • 15:32 – На улице Солдата Корзуна построят Храм cвятого праведного Иоанна Русского с воскресной школой 
  • 15:32 – Проекты ГК «Ленстройтрест» номинированы на премию «КАИССА» 
  • 15:31 – В Санкт-Петербурге состоялась Окружная конференция членов НОСТРОЙ 
  • 15:30 – "Новые реалии петербургского девелопмента" привлекли внимание строительного рынка 
  • 15:30 – В газгольдере XIX века на Заозерной улице заработал паркинг 
  • 15:05 – В Курортном районе завершено строительство детской поликлиники 
  • 15:05 – «Видимые изменения на рынке недвижимости появятся не раньше середины следующего года» Бизнес-трибуна 

Каковы реальные перспективы монорельса на севере столицы

Восемь депутатов из четырех районов САО встретились с разработчиками Московской монорельсовой транспортной системы с тем, чтобы выяснить реальные перспективы этого уникального транспорта столицы.


По словам Андрея Голенко, руководителя предприятия-разработчика тягового линейного электропоезда, монорельс — это полностью российский продукт, который кардинально отличается от иностранных аналогов. Все предприятия, участвовавшие в его разработке, не только готовы обеспечить поддержание монорельса в рабочем состоянии, но и усовершенствовать продукт — например, введением автоматического управления.

Как отметил Владимир Шанаев, заместитель главного конструктора фирмы, разработавшей ходовую часть и кузов продукта, стоимость обслуживания монорельса сопоставима с трамваем — стоимость трамвайной линии 36 млн долл. за километр, монорельса — 40. К тому же надземный транспорт не загружает УДС, бесшумен и может работать при самых сложных погодных условиях.

Николай Караваев, главный инженер компании, отвечавшей за сборку составов, пояснил, что с 2014 года обслуживание монорельса не производится в необходимом объеме из-за неправильной управленческой политики Мосметрополитена. По формальным причинам на конкурсы по ФЗ-44 производителей не допускают, а выигрывают тендеры компании без опыта, которые могут предложить одну лишь низкую цену. В результате из 10 составов, работавших до смены управления, в ходу только 2.

Интервью с разработчиками ММТС читайте на страницах "Строительство.RU" в ближайшее время.

Источник: http://rcmm.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.