Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 13:32 – Группа «Эталон» завершила чужой проблемный ЖК «Морская звезда» 
  • 13:00 – Элитная репродукция 
  • 12:30 – Setl Group начал строительство квартала «Панорама парк Сосновка» 
  • 12:30 – Банк «Санкт-Петербург» кредитует бизнес Группы ЛСР на 10,5 млрд рублей 
  • 12:30 – Сформирован комплексный план развития дорожный инфраструктуры в Петербурге и Ленобласти на 2020-2024 год 
  • 12:00 – «Эталон» по итогам первого полугодия нарастил продажи на 41% 
  • 11:30 – Setl Group начал возводить видовой ЖК «Панорама парк Сосновка» Бизнес-трибуна 
  • 11:30 – Хороший повод использовать свои накопления 

Хорошее архрешение дает девелоперу преимущество на годы вперед - эксперт

Когда девелоперская компания возводит проекты чуть выше стандарт-класса, архитектурное решение становится очень важным с точки зрения продвижения продукта. Такое мнение в кулуарах Международной выставки архитектуры и дизайна «АРХ Москва» высказал «Стройгазете» гендиректор ГК «КОРТРОС» Станислав Киселев. По словам эксперта, даже в регионах, где возможно было бы строить менее притязательно с архитектурной точки зрения, красивый и необычный продукт от иностранных архитекторов, дает преимущество на годы вперед. «Пример – район «Академический», спроектированный французским бюро «Valode & Pistre». Район был заложен в начале нулевых, и до сих пор актуален и привлекателен. И до сих пор мы понимаем, что те конкуренты, которые строят рядом, в чем-то тебя не догоняют», - говорит Станислав Киселев. Топ-менеджер приводит еще один пример - пермский проект «Гулливер». «Архитектор Антони Бишу заложил в основу архитектурной концепции идею сохранения зеленого парка внутри и бережную интеграцию проекта в жилую застройку, так, чтобы он не давил на окружение. Здесь тоже получился уникальный продукт, который пользуется особым спросом», - подчеркивает Станислав Киселев и добавляет, что московские проекты тоже показательны. «В комплексе «На Живописной» архитектурное бюро «Остоженка» сумело вписать застройку в зеленый ландшафт, и со стороны покупателя отношение к проекту стало особенным. Headliner, в чем-то повторяющий вертикали «Москва-Сити» своим архитектурным обликом «цепляет» клиентов, даже когда они просто едут по ТТК», - говорит он. Станислав Киселев называет выбор архитектора творческим и сложным. «Он сродни отношения мужчины и женщины – понравился, не понравился. Всегда нечто иррациональное. Какого-то клише нет. Помогает опыт девелопера, его чутье и везение», - считает Станислав Киселев. Источник: https://www.stroygaz.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.