Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:00 – В НАО из-за коронавируса не хватает строителей. Везут из других стран 
  • 14:00 – В Петергофе ведется строительство наружного освещения 
  • 14:00 – Вопросы развития транспортной инфраструктуры Мурманской области в Минтрансе обсудили 
  • 14:00 – Строительство Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена остановлено 
  • 14:00 – В Карелии начнется строительство Сегозерской ГЭС 
  • 14:00 – Строительство гидроэлектростанции на Кажимском водохранилище обсудят на федеральном уровне 
  • 13:32 – Северо-Западное управление Ростехнадзора завершило расследование причин группового несчастного случая, происшедшего с работниками ООО «Механик» 
  • 13:32 – Изменение режима работы приёма-выдачи документов в Северо-Западном управлении Ростехнадзора с 4 по 31 августа 2020 года (Вологодская область) 

Немецкая компания расширяет производство на площадке под Петербургом

Компания Knorr-Bremse (Германия) планирует запустить новый завод по выпуску тормозных систем. По сути, речь идет о расширении действующей площадки на территории индустриального парка «Раум Бугры».

Немецкая компания расширяет производство на площадке под Петербургом

У компании уже есть завод на территории индустриального парка «Раум Бугры» во Всеволожском районе. Здесь «Кнорр-Бремзе» занимается сборкой тормозного оборудования для грузового и пассажирского железнодорожного транспорта, а также проводит ремонт собственного оборудования. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Knorr-Bremse.

Новая площадка площадью до 4 га также будет расположена на территории «Раум Бугры»; она обеспечит увеличение производственных площадей в 1,5-2 раза по сравнению с действующим заводом. Новое здание будет полностью отвечать потребностям компании с точки зрения производственного процесса и оказания услуг по ремонту оборудования. Объем инвестиций в проект не раскрывается. По оценке аналитика «Фридом Финанс» Валерия Емельянова, общие затраты на строительство могут составить до 4 млрд руб.

После запуска новой площадки на нее будет переведено действующее производство. Кроме того, планируется повысить глубину локализации и расширить номенклатуру выпускаемого в России оборудования. «Решение о локализации того или иного оборудования будет приниматься в зависимости от потребностей наших клиентов. Это может быть как оборудование для высокоскоростных поездов, так и для пассажирских поездов и поездов метро», — сообщили в пресс-службе Knorr-Bremse, добавив, что российский рынок — один из ключевых для компании.

Подробнее об участниках строительства: Завод

Источник: РБК

Фото: Estateline.ru

Источник: http://www.estateline.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.