Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:09 – В Петергофе, Пушкине и Сестрорецке снесены летние террасы кафе и ресторанов 
  • 13:31 – Подъезд к Колпино расширят и оборудуют велодорожкой 
  • 13:06 – БЦ «Монблан» на Большом Сампсониевском проспекте продадут с аукциона за 686 млн рублей 
  • 13:05 – Председателем Комитета по промышленной политике Петербурга назначен президент «Ленполиграфмаш» 
  • 13:04 – «Рикэл» обещает не строить жилой дом во дворах на проспекте Стачек 
  • 12:37 – В Ивангороде открывается первый «пограничный» МФЦ 
  • 12:01 – На полигоне «Новоселки» создадут станцию переработки свалочного газа 
  • 12:01 – Леонид Вайсберг: Вероятность быстрого перехода на раздельный сбор мусора пока не велика 

Сколько и какие транспортные средства должны быть доступны для маломобильных групп населения к 2020 году?

Сколько и какие транспортные средства должны быть доступны для маломобильных групп населения к 2020 году?

Заместитель руководителя аппарата Всероссийского общества инвалидов Евгений Бухаров ответил на вопросы редакции журнала "Транспортная безопасность" о том, насколько действующие требования к обеспечению доступности и безопасности транспорта достаточны с точки зрения людей с инвалидностью и маломобильных групп населения.

Сегодня в Российской Федерации действует нормативная правовая база в отношении соблюдения доступности объектов транспортной сферы для людей с инвалидностью. Так, статья 15 ФЗ-181 говорит о необходимости обеспечения доступности для людей с инвалидностью объектов транспортной инфраструктуры и самих транспортных средств. Кроме того, в Кодексе об административных правонарушениях существует ответственность владельцев объектов за то, что не создается «доступная среда» на объектах транспортной инфраструктуры.


О том, насколько эти требования реализуются на практике, в повседневной жизни, журналу «Транспортная безопасность и технологии» и рассказал заместитель руководителя аппарата Всероссийского общества инвалидов Евгений Бухаров.

Кроме того, он подчеркнул важность обучения персонала вопросам организации доступной среды и доступных сервисов на объектах, в том числе организации эвакуации людей с инвалидностью. По его мнению, необходимо разрабатывать внутренние регламентирующие документы, методики работы с людьми, имеющими инвалидность, вносить изменения в должностные инструкции, в том числе по вопросам действий в случае чрезвычайной ситуации и обеспечения безопасности людей с инвалидностью и маломобильных групп населения.


Подробно о данной проблематике читайте в интервью Евгения Бухарова в журнале «Транспортная безопасность и технологии» № 1 2018.

Предлагаем производителям специальной техники и оборудования для организации доступной и безопасной среды для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения рассказать на страницах очередного номера издания о своих разработках, их преимуществах и инновациях в этой сфере.

Если вы хотите более детально и подробно знакомиться с материалами журнала, профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал ?

Кроме того, физическим лицам предоставляется уникальная возможность купить любой номер on-line.






Источник: http://www.securitymedia.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.