Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 21:14 – В Петербурге заложили первый камень завода медицинской техники Sarstedt 
  • 18:00 – Инвесторы «попьют» крови 
  • 17:30 – ЖК «Континенты» аккредитован по программе «Военная ипотека» 
  • 17:02 – «Строительный трест» предлагает виллу в КП «Озерный край» за 93 млн рублей 
  • 17:01 – Где найти выгодное предложение на покупку новой квартиры в ГК «КВС»? 
  • 16:39 – Расширение в заводи 
  • 16:38 – Первый поезд метро от станции «Международная» до станции «Шушары» «засветился» на видео 
  • 16:12 – Завершено строительство школы в Озерках ценой в 800 млн рублей 

В Псковской области нет обманутых дольщиков и есть планы по развитию дорог

В Псковской области нет обманутых дольщиков и есть планы по развитию дорог
Развитие федеральной сети дорог в Псковском приграничье дает региону толчок развития Источник: http://ancb.ru

Псковская область - уникальный регион, граничащий сразу с тремя государствами. О значимых социальных и дорожных объектах, планах по строительству жилья и многом другом – в интервью с председателем Комитета по строительству и жилищно–коммунальному хозяйству Псковской области Сергеем Граховым.


-Сергей Сергеевич, какое место занимает строительная отрасль в бюджете региона?

- В прошлом году объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в Псковской области, составил более 24 млрд руб. А за период январь-апрель текущего года уже выполнено на 4,5 млрд руб.

Несмотря на грядущий переход на проектное финансирование, жилищное строительство показало рост на 15,5% и составило 230 тыс. кв. м. В 2019 году мы должны этот результат удержать.

- А как распределяется строительство нового жилья и объектов инфраструктуры в регионе, и как решаются жилищные проблемы граждан в районных центрах и на селе?

- Плановый показатель ввода жилья на 2019 год составляет 225 тыс. кв. м, и достичь его планируется за счет реализации 8 проектов комплексного освоения территорий. В результате до 2024 года планируется ввести более 1,8 млн кв. м жилой площади, 8 детских садов, 5 школ, 1 многофункциональный центр и 1 медицинский центр.

В 2017 году в Пскове еще один крупный проект был признан стратегическим - строительство до 2028 года 13-ти жилых домов общей площадью 135 тыс. кв. м и детского сада на 90 мест в микрорайоне «Сиреневый бульвар».

Традиционно на протяжении ряда лет Псковская область находится на лидирующих позициях по показателю общей площади жилья на одного жителя области. А по итогам 2017 года заняла 2 место по Северо-Западному федеральному округу с показателем 30,4 кв. м.

Мы уделяем серьезное внимание строительству объектов социальной инфраструктуры. Впервые более чем за 25 лет были построены и введены в эксплуатацию новые школы – на 825 мест в городе Великие Луки и на 1350 мест в Пскове, еще одна будет сдана в этом году в городе Дно. Также построены детские сады в Псковском районе и городе Великие Луки, введен в эксплуатацию современный перинатальный центр в Пскове. Чуть раньше был сдан еще один важный объект – областной онкологический центр.

Сейчас в Пскове ведется реконструкция студенческого кампуса Псковского государственного университета и стадиона «Машиностроитель». Оба проекта вошли в план подготовки к Международным Ганзейским дням Нового времени и строятся при активной поддержке Президента и Правительства РФ.

Наши задачи на перспективу – строительство еще одной общеобразовательной школы в городе Великие Луки, детских дошкольных учреждений в Псковском районе, в городах Псков и Великие Луки.

- Какие планы по строительству ставит перед собой регион в рамках исполнения национального проекта «Жилье и городская среда»?

- На территории области строительство в основном ведется в городах Великие Луки и Псков и в Псковском районе, и значимых изменений в этой сложившейся тенденции не предвидится.

Однако в других районах также можно и даже нужно осуществлять новое строительство и развивать инфраструктуру. Сегодня с администрациями районов начата работа по подбору площадок под комплексное жилищное строительство, причем это не обязательно многоэтажная застройка. Для развития малоэтажного жилищного строительства прорабатывается вопрос о создании коттеджных поселков – в области огромное количество живописных мест, в которых нужно создавать концептуальные проекты индивидуальной застройки, а они в настоящее время актуальны и популярны. Это серьезная задача, подразумевающая комплексный подход к ее решению. В некоторых районах планируется строительство коттеджных поселков с грамотной, тщательно проработанной планировкой и необходимой инфраструктурой.

В рамках Государственной программы Псковской области «Формирование современной городской среды на 2018-2022 гг.» реализуется федеральный проект «Формирование комфортной городской среды».

В 2018 году было благоустроено 134 территории: 99 дворовых, 30 общественных и 5 парков на сумму более 145 млн руб. Финансирование проекта на 2019 год – более 192 млн руб.

В этом году средства будут направлены на благоустройство общественных территорий в населенных пунктах с населением свыше 1000 человек во всех муниципальных образованиях. Перечень этих территорий определяется общественными комиссиями муниципальных образований по результатам отбора заявок на благоустройство.

- Как решается проблема «обманутых дольщиков», и как отразится на строительстве жилья переход на проектное финансирование?

- Сегодня в области «обманутые дольщики» отсутствуют. После перехода на проектное финансирование количество застройщиков, осуществляющих строительство с привлечением денежных средств граждан на территории региона, предположительно снизится на 20%.

Сейчас 26 застройщиками ведется строительство 58 объектов, из них с участием средств дольщиков – 46 объектов – это 45 многоквартирных жилых домов и 1 нежилое здание.

- Какие объекты транспортной инфраструктуры построены в регионе за последний год, и какие еще необходимо построить для устойчивого развития?

- При финансовой поддержке Министерства транспорта РФ в области в 2018 году реализован крупный инфраструктурный проект – строительство автодорожного путепровода через железную дорогу в городе Великие Луки. Стоимость работ составила более 2 млрд руб.

Общая длина объекта – 1,74 км, а с примыканиями – 3,59 км. Путепровод позволил значительно разгрузить центральные улицы города от транзитного транспорта и осуществлять безостановочное движение транспорта при пересечении железнодорожных путей.

Другой ключевой объект развития транспортной инфраструктуры области – строительство 2-го пускового комплекса Северного обхода Пскова с мостом через реку Великую, инициатива строительства которого была поддержана Правительством и Президентом России.

На объекте ведутся работы с августа 2016 года, общая стоимость по контракту составляет 6,87 млрд руб.

Для модернизации и расширения магистральной инфраструктуры необходимо реализовать следующий этап строительства Обхода города Пскова - «Южный обход», соединяющий федеральную автомобильную дорогу А-212 Псков – Изборск - граница с Эстонской Республикой и федеральную автомобильную дорогу Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель - граница с Республикой Белоруссия, протяженностью 15,6 км. Приступить к разработке проектной документации планируется в 2020 году, ориентировочная стоимость строительства составляет 17 млрд руб.

Соединение двух федеральных автодорог Р-23 и А-212 в обход областного центра будет иметь значительный социально-экономический эффект не только в масштабах области, но и в общегосударственном смысле.

Речь идет об активизации транспортного сообщения с прибалтийскими республиками по А-212, Санкт-Петербургом и северо-западными регионами страны по Р-23 и региональной автодороге Псков – Гдов – Сланцы – Кингисепп – Куземкино - Краколье с выходом на порт Усть-Луга, а также с Республикой Беларусь по Р-23.

Кроме того, из-за необходимости уплаты налога грузоперевозчиками при проезде по автомобильным дорогам федерального значения, водители объезжают их по дорогам общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, в частности, через город Опочка в сторону поселка Красногородск.

В связи с этим возникла необходимость в строительстве автомобильной дороги Обход город Опочка. Планируемая дорога протяженностью 2,8 км будет соответствовать III технической категории с прохождением трассы по территориям сельских поселений «Пригородная волость» и «Варыгинская волость». Профильным ведомством в Государственную программу Псковской области «Развитие транспортной системы» включена разработка проектно-сметной документации на 2020-2021 гг. с последующей реализацией строительства этого значимого объекта.

- Спасибо за беседу!

Иоланта Вольф

Этот материал опубликован в июньском номере Отраслевого журнала «Строительство». Весь журнал вы можете прочитать или скачать здесь.

Источник: http://ancb.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.