Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 09:15 – Не малое и драматическое: стоимость проекта новой сцены МДТ удвоилась 
  • 23:45 – Шлагбаум на «Спасо-Преображенской улице» в Репине оказался самовольным 
  • 23:45 – В Ломоносове продали заброшенную казарму на Владимирской улице 
  • 22:30 – В финском городке «Юттери» на один дом стало больше 
  • 22:30 – ВТБ не прогнозирует возникновения «ипотечного пузыря» в России 
  • 22:30 – Еще около 700 семей дольщиков ЖК «Новая звезда» получили ключи от квартир 
  • 22:30 – На Богатырском проспекте завершены работы по строительству системы наружного освещения 
  • 22:30 – Москва выставила на продажу помещение на Смоленском бульваре 

Названы самые любимые окна москвичей

Тип окон имеет существенное значение для большинства покупателей квартир в новостройках комфорт- и бизнес-класса Москвы и пригородов. Об этом свидетельствуют данные проведенного ГК ФСК опроса, результатами которого компания поделилась со «Стройгазетой». Согласно опросу, для покупателей самой важной характеристикой окон является материал профиля. Этот пункт назвали принципиальным для себя 54% респондентов. Клиенты также обращают внимание на количество камер в стеклопакете (50% опрошенных) и размер окна (43%). В качестве материала профиля 30% покупателей предпочли дерево, пластик выбрали 25% респондентов. Самый популярный цвет оконного профиля - белый. Его выбрали 37% участников опроса. Большинство респондентов (52%) предпочли обычным и панорамным окнам полупанорамные. За полностью стеклянную стену «проголосовали» 39% опрошенных, за эркер - 35% покупателей. При этом 66% участников опроса готовы отказаться от покупки, если окна в квартире открываются только в режиме микропроветривания. Самым популярным типом остекления между комнатой и лоджией покупатели назвали дверь и окно с подоконником (35%), а также дверь и панорамное окно (35%). По словам директора департамента аналитики и планирования продаж ГК ФСК Ксении Цаплиной, вариативность планировочных решений на рынке сделала покупателей новостроек разборчивее. Для 77% из них характеристики окон в квартире прямо влияют на решение о покупке. 44% покупателей выбирают лот в зависимости от размера окон. Около 65% респондентов готовы на доплату за оптимальные для себя характеристики окна в квартире. Ранее «СГ» сообщала, что в сентябре 2020 года на рынок новостроек бизнес-класса Москвы вышло два новых проекта, однако общий объем предложения в этом сегменте сократился на 12%. Источник: https://www.stroygaz.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.