Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 20:30 – Взвешенное решение: в какую недвижимость инвестировать сегодня 
  • 19:03 – 50 кв. метров за 5 млн рублей: лот в Марьино можно купить на аукционе 
  • 19:02 – Виктор Борщев оценил комплексный подход при ремонте многоквартирных домов 
  • 19:02 – ГК ФСК завершила строительство образовательного центра на 500 мест в Отрадном 
  • 19:02 – Стартовал конкурс «Ресурс периферии» 
  • 19:02 – До конца года Москва сдаст в аренду 13 участков под ИЖС 
  • 19:02 – Строительство новой школы в Кудрово может быть завершено в 2022 году 
  • 19:02 – На обсуждение москвичей вынесены 67 градостроительных проектов 

Иностранные бренды потеряли интерес к торговому рынку России

Иностранные бренды потеряли интерес к торговому рынку России
За девять месяцев 2020 года на рынок России вышло всего 11 новых брендов, что на 35% меньше, чем за три квартала прошлого года. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Knight Frank, уточнив, что среди новых ретейлеров почти половина представляют сегмент «одежда, обувь, белье». До конца текущего года ожидается открытие первых двух магазинов бренда &OtherStories холдинга H&M в ТЦ «Метрополис» и «Vegas Крокус Сити», а также первого корнера нового бренда российских дизайнеров PostPostScriptum. По итогам третьего квартала на российском торговом рынке преобладают бренды (55%) сегмента «выше среднего» (88% в третьем квартале 2019 года). Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank, объяснила снижение интереса международных ретейлеров к российскому рынку после ухудшения внешнеполитического фона в течение последних лет. В текущем году крайне негативно сказалась на рынке торговой недвижимости в большинстве развитых стран эпидемиологическая ситуация, и России не стала исключением. «Многие ретейлеры отложили выходы в новые регионы, в том числе в нашу страну, как минимум на ближайший год», - рассказала она. В текущем году большинство ретейлеров также оптимизировали количество торговых точек и начали развивать онлайн-магазины, маркетплейсы, продажи через социальные сети.
В торговых центрах увеличилась доля операторов развлечений с 8% до 15% в аренднопригодной площади (по сравнению с объектами, введенными в эксплуатацию до 2014 года), доля спортивной составляющей – с 1% до 4% (по сравнению с объектами, введенными в эксплуатацию до 2014 года). Кроме того, увеличились узкоспециализированные концепции, такие как единоборства, йога, пилатес, танцевальные студии, сайклинг, кросс-фит. Ранее «СГ» сообщала, что уровень вакансии в торговых центрах, открывшихся в Москве в июле-сентябре 2020 года, находится на уровне до 50%. Источник: https://www.stroygaz.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.